Китайцы сделали новый автомобиль с двигателем Volvo

Geely продолжает расширять линейку своей продукции на китайском рынке. Самая последняя на сегодняшний момент новая модель автомобиля возможно прошла не особо замеченной на фоне Нью-Йоркского автосалона, однако ее точно нельзя сбрасывать со счетов, поскольку для рынка Китая, а возможно в скором будущем для рынка России, эта модель седана Geely Borui станет одним из самых высокотехнологичных бестселлеров.

Что в ней такого особенного? Многое. Первое, о чем хотелось бы сказать – этот автомобиль получил гибридную трансмиссию. По сообщениям местных источников из Китая, Borui получила плагин-гибридную версию трансмиссии, с современным трехцилиндровым двигателем ДВС.

Второе, не менее важный нюанс – трехцилиндровый двигатель под капотом Geely будет устанавливаться от Volvo. Это трехцилиндровый мотор на 1.5-литра с прямым впрыском топлива, совмещенный с электрическим мотором.

Третье, агрегатироваться с мотором будет семиступенчатая КПП с двойным сцеплением.

Таким образом, можно сказать, что новый седан является достаточно продвинутым и технологичным автомобилем. Считайте сами – три по-настоящему технологичные вещи в одном достаточно обычном для Китая автомобиле типа седан:
Гибридная электротрансмиссия
Двигатель Volvo
Семиступенчатая КПП

 

Кстати, ДВС уже прошел обкатку и начал ставиться на кроссовер XC40 T3. Более того мотор будут устанавливать на новую шведскую электрифицированную модель 40-й серии и по всей видимости на новый шведско-китайский кроссовер Lynk. Местные СМИ утверждают, что расход топлива гибрида будет феноменально низок – порядка 1.5/100 км.

 

В остальном, все данные, кроме внешности держаться пока что в тайне. Но известно, что приятный с виду среднеразмерный седан дебютирует 9 апреля и незамедлительно поступит в продажу этим летом.

На внешней стороне PHEV несет печать дизайна современных автомобилей Geely, включая остальную часть семейства Borui, к которой он добавляет измененную решетку радиатора и осветительные приборы.

В салоне он получает массивную информационно-развлекательную систему с 12,2-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим доступ к различным функциям. Другие характеристики включают беспроволочный лоток-зарядку для смартфонов, амбиентное освещение и различные украшения по кругу. Несмотря на большой экран, добавленный в середину центральной панели, Geely решил не предлагать цифровую комбинацию инструментов, вероятно, из соображений снижения затрат.

Источник: 1gai.ru

Добавить комментарий