Присмотритесь повнимательнее и вы увидите пасхалки в форме рисованных акул почти на всех новых моделях Опель. Интересный факт.
Автомобильные дизайнеры любят прятать пасхальные яйца — маленькие сюрпризы, спрятанные в автомобилях без причины, просто ради поднятия собственного ЧСВ создателей машин… и нашего с вами удовольствия.
В большинстве новых Опелей «пасхалки» принимают форму акулы. Почему именно акул, спросите вы. Хороший вопрос. И ответ таков: просто так, без особой причины…
У истории есть предыстория. Перед одним конструктором, как и перед многими, в далеком 2004 году была поставлена довольно мирская задача: спроектировать наружную панель для бардачка в Corsa. Довольно скучный материал для реализации художественных этюдов. Разнообразие решил привнести сын инженера, предложив нарисовать акулу. Так работник и сделал. И когда он показал эскиз своему боссу, руководитель не стал противиться, поместив веселый бардачок в серийную модель. Обычай зародился.
Спустя годы еще один дизайнер спрятал трех акул внутри минивэна Zafira. Потом акулы появились в мини автомобиле Adam, хэтчбеке Astra и седане Insignia. Традиция, как видно не исчерпала себя и не была запрещена после перехода Opel от General Motors к PSA Group.
Пасхалки в виде грозных морских хищниц разместили в кроссоверах Crossland X и Grandland X. Теперь этот фетиш охватывает большинство моделей Opel, за исключением кабриолета Cascada, хэтчбека Karl, кроссовера Mokka и фургонов Combo, Movano и Vivaro.
Рисунки можно найти в разных форматах на различных элементах автомобилей: дверных картах, в бардачке на центральном тоннеле и даже на лотке нарисована целая композиция акулы с рыбками в воде. Попробуйте поискать подобные закладки в своих автомобилях Opel, теоретически они должны быть на некоторых моделях с 2004 года.
«Я всегда призываю наших дизайнеров прятать акул в интерьере во всех новых дизайнах», — сказал директор по дизайну интерьера компании Карим Джордимайна. «Потому что эти маленькие, но сладкие пасхальные яйца подчеркивают отличие Opel: мы увлечены каждой деталью наших интерьеров, фанатичны в нашем стремлении к качеству, но всегда в веселой, доступной форме», добавив, что «журналисты спрашивают нас, где акулы, когда мы представляем новые модели».
Источник: 1gai.ru