Вот сколько весили лучшие автомобили Порше

У каждого автолюбителя свои предпочтения, касающиеся тех или иных автомобилей. Некоторым нравятся спорткары, другим – седаны, третьим – минивэны. Красные, желтые, дизельные или бензиновые – выбрать можно из тысяч разнообразных комбинаций. Но когда автопроизводитель собственноручно составляет список из самых крутых автомобилей, произведенных им за долгие годы существования компании, к его мнению стоит прислушаться.

 

 

Porsche всегда был маяком практически идеального автомобилестроения. Эта компания множество раз раздвигала границы и вела автомобилестроение в будущее. Одним из самых важных ингредиентов в этом стремлении оказалась легкость, малый вес конструкции. Причем в Порше начали стремиться сделать автомобили легче задолго до того, как это стало модным мейнстримом. Таков удел спортивного автопроизводителя.

 

Такие модели, как знаменитая версия 911 Carrera RS 2.7, оставили вечный след в истории автоспорта, а спортивную версию модели, которая была на 100 кг легче, вообще считали в свои года чуть ли не эталонным автомобилем в классе. Правда, для этого пришлось пожертвовать некоторыми важными частями интерьера вроде заднего сиденья, солнечного козырька, дверных ручек и многого другого, но оно того стоило. Сухая масса? Всего 975 кг!

 

Многие знают о Porsche 2.7 RS, но как насчет версии 906 Carrera 6? Эта красота была последним легальным для дорог гоночным автомобилем, когда-либо предложенным Porsche в качестве ответа на версию Ferrari Dino 206. Поговаривают, что была отдельно сделана даже версия специально для перевозки камеры, для съемок прям вовремя гонки.

Читайте также:  Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире

 

 

Стеклопластиковый кузов на пространственной раме означает, что 906 весит всего 675 кг! Менее 700 кг сухой массы!

 

Далее следует Porsche 356 SL (Sport Leicht), первая модель бренда, которая выиграла в своем классе в гонке Le Mans. Ручной работы полностью алюминиевый корпус, 356 SL весит каких-то 640 кг. Этому жучку не было равных в свои годы.

 

Следующую модель никогда не выпустят на дороги общего пользования, тем не менее она определенно оставила след в долгой истории Porsche. Гоночный автомобиль 718 Formula 2 был легким одноместным спортивным снарядом, 1.5-литровый оппозитный двигатель которого развивал всего 150 л. с. (кстати, уже в те времена у него стояли два верхних распределительных вала). Полный вес 456 кг.

 

И, наконец, на 1 месте в Топ-5 самых легких моделей Porsche занимает 909 Bergspyder, построенный специально для гонок в гору. 909-й получил 275 л. с., снимаемые с 2,0-литрового восьмицилиндрового оппозитного мотора. Мощность кажется мала для спорткара, но обратите внимание на вес – всего 384 кг (!) благодаря его тонкому пластиковому кузову и алюминиевой раме. 0-60 миль в час автомобиль преодолевал менее чем за 2 секунды. На секундочку, это было в 1968 году. Подумайте об этом на мгновение.

 

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector