Как сделать чип-тюнинг ВАЗ 2110 ЭБУ VS 5.1 самостоятельно.

Как сделать чип-тюнинг ВАЗ 2110 ЭБУ VS 5.1 самостоятельно.

Для чип-тюнинга ВАЗ 2110 понадобится: ромокабель, программа ChipLoader и конечно же сама прошивка — тюнингованная или коммерческая. Статья как сделать чип-тюнинг и что для этого надо уже есть. Далее нам нужна программа ChipLoader — есть версия ChipLoader 1.97.7 — качайте. Прошивки вы без труда можете скачать, приобрести на сайте полностью посвященному чип-тюнингу chiptuner.ru.

Чтобы выбрать прошивку нужно знать:
— модель машины
— тип блока управления
— обозначение старой прошивки(указанна на блоке)

Обязательное условие прошивки чип-тюнинга двигателя автомобиля это исправная работа двигателя до идеала. В случае неисправностей двигателя чип-тюнинг может привести к неправильной работе двигателя и соответственно его поломке.

Возьмем в пример: делаем чип-тюнинг на ВАЗ 21103 2003 года выпуска. Для начала нам надо снять ЭБУ с машины. ЭБУ на ВАЗ 2110 проще снять со стороны пассажира, предварительно сняв с обеих сторон крышки. С водительской стороны будет намного легче отсоединить разъем, а со стороны пассажира ослабить два болта и подать сам эбу вправо — все эбу снят с машины. Определяем по надписям на ЭБУ свой тип контроллера. В моем случае у меня 2111-1411020-72 соответственно блок VS 5.1.

Как сделать чип-тюнинг ВАЗ 2110 ЭБУ VS 5.1 самостоятельно.

Далее подключаем свой блок ромокабелем к компьютеру по схеме:
К-линия 55 контакт
Масса 19 контакт (часто можно встретить 14 контакт это неверно)
Плюс 47, 27, 37, 18. 27 контакты

Читайте также:  Кузовные детали в цвет для ВАЗ

Подключаем адаптер и питание к компьютеру , запускаем ChipLoader настраиваем COM порт, предварительно установив драйвер. Теперь в программе переходим во вкладку VS 5.1. Для того чтобы установилась связь с блоком VS 5.1 надо отсоединить 27 контакт и при обратном его подсоединении нажать в программе «Установить связь». Связь с блоком должна произойти.
Далее нажимаем Файл — Открыть выбираем прошивку и жмем «Загрузить FLASH» — прошивка загрузится в блок.
Если у Вас есть EEPROM чистый или соответствующий прошивке то Файл — Открыть жмем «Загрузить EEPROM».
На этом все ставите блок ЭБУ на место и тестируете прошивку.
Я использовал прошивку V5D13Z09-72. После прошивки действительно машина стала порезвее, более четкий подхват на низах, заводится без проблем, расход не увеличился , но пока все тестится. Разница чувствуется действительно динамичная прошивка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Комментарии: 1
  1. Петр

    Фенк — пригодилось неплохая инфа

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector