Основные виды тюнинга двигателя, рассмотрим их плюсы и минусы.

 

В современной жизни по всему миру становится очень модным тюнинговать свои автомобили. Сегодня мы поговорим непосредственно о тюнинге двигателя. Тюнингом двигателя называют замену стандартных деталей двигателя на другие, которые увеличивают мощность и КПД самого двигателя. Возможностей тюнинга двигателя огромная масса. Сейчас мы поговорим о них и назовем их плюсы и минусы.

Начнем с самого простого вида тюнинга — расточки двигателя. Это значит, что цилиндры, в которых ходят поршни, растачивают, при этом стенки двигателя становятся тоньше, а внутренности двигателя заменяются на увеличенные. Плюс от такого вида только в увеличении мощности, минусов же тут куда больше. Первый недостаток заключается в том, что при расточке стенки становятся тоньше, а износ больше, следовательно, надежность двигателя меньше. Второй минус выражается в неоправданном увеличении расхода топлива.

Следующий вид тюнинга — установка турбины. После этого вида тюнинга мощность двигателя увеличивается во много раз и возрастает КПД двигателя. К минусам можно отнести увеличения расхода топлива и возможность работы турбины только при оборотах двигателя выше 3000.

Третий вид тюнинга — это установка компрессора. Его отличие от турбины в том, что компрессор приводится в движении от коленвала с помощью ремня, это обеспечивает его работу даже при низких оборотах. Также к плюсам компрессора можно отнести более простую установку, малые денежные затраты, и срок его работы больше, чем турбины. Его минусом является не такой большой прирост мощности после установки, если сравнивать с турбиной.

И последний эффективный способ — это установка закиси азота. Данный вид тюнинга на самом деле очень хорош. После того, как Вы поставите закись азота в свой автомобиль, у Вас будет заметен существенный прирост мощности: от 25 до 500 лошадиных сил. Перед установкой нужно аккуратно и внимательно подобрать баллон для своего автомобиля, чтобы при езде не изнашивать двигатель. Минусы закиси азота в том, что он используется в основном при заездах, потому придает ускорение только в момент впрыска азота в двигатель.

Перед тюнингом двигателя необходимо проверить весь автомобиль на наличие неисправностей, во избежание опасных для жизни ситуаций. Экспериментируйте со своим автомобилем с умом, и удачи Вам на дорогах!

 

One Reply to “Основные виды тюнинга двигателя, рассмотрим их плюсы и минусы.”

  1. Matthewpoirl

    Анечка, восхитительная, с днем рождения!
    И пускай великолепная осень награждает ценным золотом счастья, вдохновляющая весна — чудом нереального возрождения,
    пышная зима — нежностью волшебной любви и долгожданное лето — невероятной жарой удивительной страсти!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *