Опель комбо — зарубежный аналог ВАЗ 2105 (Пирожок)

Картинки по запросу опель «Комбо»

Маленькие грузовички всегда были к месту для стран с большими и загруженными городами. В советском союзе давно обратили внимание на такую потребность и поэтому завод дублер АЗЛК –ИЖ выпустил первый на базе 412 Москвича автомобиль «каблук». Позже выпускались тем же заводом и другие каблуки на базе Ваза 2105. Это весьма помогло для коммерческих организаций. Однако завода больше нет, как и страны, в которой были прекрасные идеи. Но если захотеть увидеть продолжения, то стоит вспомнить с чего начался Москвич. Первый автомобиль, вышедший из стен АЗЛК, был создан на основе Опель. Вот как раз о нем и поговорим.

В мировой практике давно уже модно применять подобные классы машин. И это оправдано сказывается на экономике и на структурах бизнеса. Для развивающегося российского бизнеса «под зарез» нужны компактные автомобили в коммерческих целях. В них можно перевозить и пиццу, товары, автозапчасти, даже возможно перевозить и пассажиров. В некоторых московских компаниях это авто использую даже в качестве дешевого эвакуатора оснащая автомобиль тросом. В условиях мегаполиса такие грузовички не боятся пробок, отсутствия мест на парковочных стоянках. К тому же они весьма экономичны, бюджетные, а в условиях мирового кризиса, это самое оно. Естественно Америка, Европа и Азия, расширила такой тип авто и каждый из них обладает своими отдельными качествами.

Существует немало таких автомобилей. Компания Опель была самая последняя, которая откликнулась на просьбы мелких предпринимателей. Этим автомобилем стал – опель «Комбо».

Предлагаются два варианта компактного «Комбо»:

  • Комбо Ван – грузовой
  • Комбо Тур – пассажирская версия.

Естественно и двигателей два варианта: 1.4 литра бензинового типа, с девяносто лошадиными силами и 75 – сильный дизель в 1.3 литра. Однако, самым востребованным вариантом считается грузовой, поэтому рассмотрим его поближе.

Подобные автомобили всегда путают своими размерами. Несмотря на то, что снаружи Комбо покажется маленьким внутри он достаточно просторен. И это не только визуальные ощущения, но и акустические: к примеру, стуки колес можно услышать эхом, будто едешь в контейнере.

Опель Комбо

Однако размеры у Опель Комбо не такие уж маленькие. Его габариты можно сравнить и с размерами седанов и хетчбеков. Отсек грузового пространства составляет 3 200 литров. То есть, такие размеры позволяют перевезти грузы до 2.7 метров. Это существенно увеличивает диапазон перевозок.

Дизайном Комбо особо не выделяется, но все же Опель смогли сделать выразительным свою малотоннажку. Его можно назвать «однообъемным», он включает себя один пассажирский сегмент и грузовой отсек соединенные с одной крышей. И это весьма впечатляющий дизайн для такого автомобиля. Соединенная крыш, дала свои плоды в плане расширения пространства над головой передних пассажиров. К тому же, сопротивление аэродинамики по коэффициенту равен 0.35. Этот показатель сравним с Мерседесом А класса и Вазом 21010

Внутреннее оформление выглядит по спартанский и это неудивительно, ведь он создан трудиться, а не красоваться. Но есть и другая сторона в нем есть АБС, два айрбага, запасное колесо, электроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Регулировку зеркал не имеет, но и это не проблема их размеры устраняет всяческие проблемы с обзором назад.

Правда Комбо можно оснастить и так, как будто бы это седан среднего класса:

— Передние и боковые Айрбаги
— Активные подголовники
— Мультируль
— комбо фильтр
— Радиоприемник
— Сд-чейнджер с функцией «хендс–фри».

Двигатель в 1.4 литра вполне тяговит, его хватает и для резвой езды правда в зависимости от груза динамичность может падать. Комбо Ван достигает 100 километров в час за четырнадцать секунд. Конечно, когда Комбо пуст, он едет не хуже обычных автомобилей. С его весом 1 200 килограмм езда покажется спортивной. Его могут оценить любители быстрой езды. Однако бесшумкой Комбо страдает, можно услышать лишние звуки из подкапотного пространства. Стоит отметить, что коробка передач у Комбо только механическая пятиступенчатая, к которой привыкли все владельцы моделей автоконцерна Опель. Она прекрасно выдерживает нагрузки, которые дозволены ей.

Ходовая

Ходовая, то есть подвеска имеет три варианта настройки:

  • Стандартная версия может поднять 490 килограмм
  • При максимальной до 635 килограмм
  • Для работ в тяжелых условиях – до 755 килограмм.

Впрочем, если вдаваться в подробности то, Комбо – это автомобиль, вариативность которого может колеблется от пассажирской до грузовой и даже дальнобойной версии.

В целом Опель Комбо, это непросто коммерческий автомобиль, в нем есть своя харизма и свой потенциал. К тому же обладает хорошей ремонтной выносливостью. За разумные деньги можно приобрести трудолюбивый и некапризный опель Комбо, который будет соответствовать требованиям. Самое главное преимущество данного автомобиля – бюджетность и практичность.

Маленькие грузовички всегда были к месту для стран с большими и загруженными городами. В советском союзе давно обратили внимание на такую потребность и поэтому завод дублер АЗЛК –ИЖ выпустил первый на базе 412 Москвича автомобиль «каблук». Позже выпускались тем же заводом и другие каблуки на базе Ваза 2105. Это весьма помогло для коммерческих организаций. Однако завода больше нет, как и страны, в которой были прекрасные идеи. Но если захотеть увидеть продолжения, то стоит вспомнить с чего начался Москвич. Первый автомобиль, вышедший из стен АЗЛК, был создан на основе Опель. Вот как раз о нем и поговорим.

В мировой практике давно уже модно применять подобные классы машин. И это оправдано сказывается на экономике и на структурах бизнеса. Для развивающегося российского бизнеса «под зарез» нужны компактные автомобили в коммерческих целях. В них можно перевозить и пиццу, товары, автозапчасти, даже возможно перевозить и пассажиров. В условиях мегаполиса такие грузовички не боятся пробок, отсутствия мест на парковочных стоянках. К тому же они весьма экономичны, бюджетные, а в условиях мирового кризиса, это самое оно. Естественно Америка, Европа и Азия, расширила такой тип авто и каждый из них обладает своими отдельными качествами.

Существует немало таких автомобилей. Компания Опель была самая последняя, которая откликнулась на просьбы мелких предпринимателей. Этим автомобилем стал – опель «Комбо».

Предлагаются два варианта компактного «Комбо»:

— Комбо Ван – грузовой
— Комбо Тур – пассажирская версия.

Естественно и двигателей два варианта: 1.4 литра бензинового типа, с девяносто лошадиными силами и 75 – сильный дизель в 1.3 литра. Однако, самым востребованным вариантом считается грузовой, поэтому рассмотрим его поближе.

Подобные автомобили всегда путают своими размерами. Несмотря на то, что снаружи Комбо покажется маленьким внутри он достаточно просторен. И это не только визуальные ощущения, но и акустические: к примеру, стуки колес можно услышать эхом, будто едешь в контейнере.

Опель Комбо.

Однако размеры у Опель Комбо не такие уж маленькие. Его габариты можно сравнить и с размерами седанов и хетчбеков. Отсек грузового пространства составляет 3 200 литров. То есть, такие размеры позволяют перевезти грузы до 2.7 метров. Это существенно увеличивает диапазон перевозок.

Дизайном Комбо особо не выделяется, но все же Опель смогли сделать выразительным свою малотоннажку. Его можно назвать «однообъемным», он включает себя один пассажирский сегмент и грузовой отсек соединенные с одной крышей. И это весьма впечатляющий дизайн для такого автомобиля. Соединенная крыш, дала свои плоды в плане расширения пространства над головой передних пассажиров. К тому же, сопротивление аэродинамики по коэффициенту равен 0.35. Этот показатель сравним с Мерседесом А класса и Вазом 21010

Внутреннее оформление выглядит по спартанский и это неудивительно, ведь он создан трудиться, а не красоваться. Но есть и другая сторона в нем есть АБС, два айрбага, запасное колесо, электроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Регулировку зеркал не имеет, но и это не проблема их размеры устраняет всяческие проблемы с обзором назад.

Правда Комбо можно оснастить и так, как будто бы это седан среднего класса:

— Передние и боковые Айрбаги
— Активные подголовники
— Мультируль
— комбо фильтр
— Радиоприемник
— Сд-чейнджер с функцией «хендс–фри».

Двигатель в 1.4 литра вполне тяговит, его хватает и для резвой езды правда в зависимости от груза динамичность может падать. Комбо Ван достигает 100 километров в час за четырнадцать секунд. Конечно, когда Комбо пуст, он едет не хуже обычных автомобилей. С его весом 1 200 килограмм езда покажется спортивной. Его могут оценить любители быстрой езды. Однако бесшумкой Комбо страдает, можно услышать лишние звуки из подкапотного пространства. Стоит отметить, что коробка передач у Комбо только механическая пятиступенчатая, к которой привыкли все владельцы моделей автоконцерна Опель. Она прекрасно выдерживает нагрузки, которые дозволены ей.

Ходовая.

Ходовая, то есть подвеска имеет три варианта настройки:

— Стандартная версия может поднять 490 килограмм
— При максимальной до 635 килограмм
— для работ в тяжелых условиях – до 755 килограмм.

Впрочем, если вдаваться в подробности то, Комбо – это автомобиль, вариативность которого может колеблется от пассажирской до грузовой и даже дальнобойной версии.

В целомОпель Комбо, это непросто коммерческий автомобиль, в нем есть своя харизма и свой потенциал. К тому же обладает хорошей ремонтной выносливостью. За разумные деньги можно приобрести трудолюбивый и некапризный опель Комбо, который будет соответствовать требованиям. Самое главное преимущество данного автомобиля – бюджетность и практичность.

Добавить комментарий