Что делать водителю, если раздается непонятный шум из подкапотного пространства автомобиля?

Что делать водителю, если раздается непонятный шум из подкапотного пространства автомобиля?

В практике любого водителя встречались такие ситуации, когда раздавался непонятный шум из подкапотного пространства собственного автомобиля. И многие водители в этом случае начинают думать самое худшее – произошло проворачивание коренного вкладыша поршня из-за низкого давления масла…
Но на самом деле ситуация выглядит гораздо прозаичней. И на этом нужно остановиться подробнее.
Самый неприятный звук появляется из-за плохо натянутых приводных ремней. Если их как следует натянуть на кронштейне, крепящимся на генераторе, то как показывает обширная практика, звук полностью исчезает. Но не всегда такой простой подход срабатывает из-за сильного износа ремней. Но если их заменить на новые, то неприятный, резко визжащий звук полностью исчезает.
Имеется и другая проблема – если ремни сильно перетянуть, то могут выйти из строя подшипники коленвала, распредвала, генератора и гидроусилителя. Здесь нужна норма – ремни не должны провисать и быть слишком сильно натянутыми.
Если выходят из строя амортизаторы, то вся подвеска быстро изнашивается. Проверка жидкостных амортизаторов происходит весьма просто – нужно сильно надавить на одно из крыльев автомобиля. Если кузов авто опустится, поднимется, заново опустится и зафиксируется, то вывод очевиден – техническое состояние амортизаторов находится на приемлемом уровне. В случае, если машина начинает ходить ходуном, то амортизаторы нужно снять, заново «прокачать» и установить обратно.
Все сложнее с газовыми амортизаторами. Дефектовка их состояния происходит сложнее – если автомобиль начал сильно крениться на поворотах или появился длинный тормозной путь, то нужно будет тщательно проверить их техническое состояние, и при необходимости, заменить на новые.
Когда выходят из строя амортизаторы, то первым делом страдает подвеска. В особенности – демпфирующие резинки на рычагах подвески. И если не принять срочных мер, то резинки полностью выйдут из строя, появится скип при каждой кочке и далее придется полностью менять всю систему подвески автомобиля. Чтобы этого не случилось, при каждом ТО водитель должен обращать внимание на все вышеуказанные в статье пункты.

Читайте также:  ТОП 15 кроссоверов до 600000 рублей: обзоры, характеристики, преимущества и недостатки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector