Как правильно выбрать компрессор для подкачки шин.

Не так давно из обихода многих автомобилистов вышли старые ножные и ручные насосы для шин. На их смену им пришел автомобильный компрессор, который намного облегчает процесс контролирования колес. Кроме основного назначение такие компрессоры можно использовать и для надувания мячей, матрасов, лодок и других резиновых предметов. В комплект к каждому устройству также прилагается манометр, который измерят состояние и давление всех видов шин. В основном компрессоры питаются от прикуривателя, но опытные автовладельцы знают, что такой вид питания не устойчив и иногда может перегреть устройство, поэтому они используют аккумулятор.
Существует два вида компрессоров для качки шин: мембранные и поршневые. Оба вида имеют одинаковое строение: цилиндр, манометр и электродвигатель. Главным элементов для компрессоров мембранного типа является резиновая мембрана, находящаяся между цилиндром и крышкой. Ряд возвратно-поступательных движений в данном виде и обеспечивают основную функцию компрессора – сжатие воздуха. В поршневом типе сжатие осуществляется за счет давления поршня. Главным преимуществом мембранного типа является его низкая цена однако поршневые более скоростные накачиванием. Также у мембранного типа существует большой недостаток – резина мембраны очень хрупкая, в морозные дни теряет эластичность и при запуске компрессора быстро рвется.

При выборе компрессора для подкачки шин, следует учитывать следующие аспекты:

Мощность. За счет мощности обеспечивается давление, производимое поршнем и мембраной, что в свою очередь увеличивает производительность и уменьшает время надувания шин. Если же вы являетесь обладателем легкового автомобиля, то не стоит гнаться и переплачивать за мощность компрессора. Также более мощные устройства большие и будут занимать много места в багажнике.

Время накачивания. В паспортных данных каждого устройства производители указывают данный параметр. Для тех водителей, которые не желают тратить время на накачку шин, особенно в долгих поездках, время будет важным аспектом при выборе компрессора.

Качество. Качественные насосы имеют металлический корпус, могут работать при любой температуре, все провода имеют нужную толщину.

Показатели эргономичности. Данный аспект включает в себя необходимую длину воздушного шланга, в противном случае будет трудно добраться до всех колес автомобиля. Точный манометр — обязательное дополнение ко всем компрессорам. Если колеса не будут в одинаковой степени надуты, то автомобиль будет плохо передвигаться.

Дополнительные возможности. Многие компрессоры оснащены фонарем, который облегчит работу устройства в ночное время. Также в придачу к механизму может прилагаться переходник для надувания различных резиновых изделий. Вместе с компрессором многие магазины предоставляют сумки для безопасной транспортировки устройства.

Опираясь на вышеперечисленные аспекты, каждый автовладелец может самостоятельно выбрать хороший компрессор для своей машины.

Добавить комментарий