Низкопрофильная резина: основные преимущества и недостатки.

Все мы помним потрясающие автомобили из культового фильма «Форсаж». Многим запомнились хромированные диски и низкопрофильная резина спортивных автомобилей. Последняя вызывает ряд противоречий среди автовладельцев. Одни не переносят её на дух, другие жаждут её заполучить.

В этой статье Вам суждено узнать об основных особенностях низкопрофильной резины. Важно знать, что низкопрофильная резина — это шины, которые имеют низкий уровень профиля. Что это значит? В этом случае диск находится максимально близко к дорожному покрытию. При этом толщина таких шин на порядок больше.

Основные назначение низкопрофильной резины: улучшение сцепления, маневренность на высокой скорости, быстрый разгон, высокая скорость, устойчивость на дороге. Вот те качества, которые так выхваливают производители низкопрофильной резины.

Казалось бы, что это отличный вариант, но существую определённые недостатки такого типа резины.

Во-первых, такая резина не пригодна на плохом дорожном покрытии. Дело в том, что низкопрофильная резина практически не амортизирует, поэтому вся нагрузка идёт на подвеску и амортизаторы. Другой вопрос — это повреждение дисков, ввиду низкой эластичности. Поэтому дело может закончиться ремонтом в скором времени.

Ещё один недостаток низкопрофильной резины — высокий уровень шума. Так как резина имеет большую поверхность сцепления с дорожным покрытием, она издаёт больше шума, который доставляет неудобства.

Отдельный недостаток — это износоустойчивость, которая на очень низком уровне у низкопрофильной резины. Срок службы этих шин желает лучшего.

Помимо того, что сами шины могут обойтись владельцу в «копеечку», ему придётся также произвести замену дисков. Для этого подбираются диски из лёгких сплавов.

Очевидно, что недостатки низкопрофильной резины значительно превосходят преимущества. Обычный водитель должен сто раз подумать, прежде чем устанавливать такую резину.

При выборе низкопрофильной резины необходимо обратить внимание на маркировку. Для этого вида шин характерен класс perfomance или high perfomance (для спортивной езды).

При оценке маркировки необходимо учитывать серию или индекс. Для низкопрофильной резины этот параметр должен быть ниже 55. Например, 245/50 R17.

Как ни странно, но большинство владельцев автомобилей преследуют эстетические цели при установке такой резины. Но изначальное её назначение — это достижение максимальной скорости.

Индекс скорости для низкопрофильной резины составляет 210 км/час.

Выбор низкопрофильной резины — это вопрос эксплуатационных характеристик. Не стоит «переобувать» колёса, если приходится ездить по некачественному дорожному покрытию. Эта резина идеально подходит для езды по трассам, эстакадам и шоссе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *