Потеют фары.

Сегодня хозяева и старых, и новых машин часто сетуют на то, что в передних фарах накапливается конденсат. В итоге, портится не только внешний вид авто, но также страдают и отражатели фар. Они постепенно тускнеют и в дальнейшем плохо освещают дорогу. Со временем жидкость, накопившаяся в фарах, может вызвать короткое замыкание в электрической системе машины. Почему внутри фары образуется влага и как с этим бороться? Все это мы сейчас и рассмотрим.

Почему в фаре накапливается жидкость?
Этому явлению может быть только одно объяснение. Вероятно, корпус фары негерметично соединен с ее стеклом. В результате, холодный воздух проникает внутрь фары. А так как поверхность отражателя горячая, то из-за этого и появляется конденсат или влага. Конечно, даже во время долговременной работы ламп конденсат полностью не испаряется, а по-прежнему остается на внутренней поверхности фар. Кроме того, когда фара теряет герметичность, тогда она станет запотевать и зимой, и летом. Возможной причиной этого явления может оказаться даже совсем маленькая трещина на стекле, так как она тоже может пропускать воздух. Но перед устранением проблемы нужно сказать, что существует два вида запотевания фар. Вполне обычным считается процесс, когда автомобильные фары потеют после мойки, но спустя определенное время вновь становятся сухими (другими словами, влага внутри них надолго не задерживается, так как она просто испаряется). Второй вариант предусматривает, что фара очень длительно пребывает в запотевшем состоянии, что и беспокоит многих автовладельцев. Когда в первом варианте все можно списать на строение самой фары, то во втором мы наблюдаем очевидный дефект. Далее мы рассмотрим, как противостоять запотеванию фары.

Что следует делать, когда запотели фары?
Дабы забыть о влаге в передних фарах, требуется предпринять следующие действия. Когда в процессе внешнего осмотра фары не получилось обнаружить никаких трещин на ее стекле, тогда нужно демонтировать фару с машины и тщательно проверить все участки соединений (стекла с корпусом). Помимо этого, исследуйте на фаре все вентиляционные отверстия. Когда они забиты грязью, значит, запотевание образуется по той причине, что внутрь фары не поступает свежий воздух. Когда же вентиляционные зазоры не засорены и отсутствуют повреждения на стекле, тогда проблема заключается в герметичности соединения стекла с корпусом фары.

Для успешного решения этой неприятности нужно демонтировать стекло осветительного прибора. После демонтажа стекла нельзя касаться руками отражателя фары, потому что на нем легко остаются следы пальцев, и потом убрать их будет очень трудно. Поэтому используйте резиновые перчатки. Осторожно почистите стекло фары от конденсата, а потом установите его обратно. Затем место соединения обработайте высокотемпературным герметиком (обычно он имеет красную расцветку). Теперь вы надолго забудете о проблеме запотевания.

Многие автолюбители, которые боятся самостоятельно разбирать фары, рекомендуют использовать следующий способ. Нужно завезти машину в сухой теплый гараж, включить фары и подождать, пока влага полностью испарится. Далее необходимо смазать герметиком место соединения стекла фары с ее корпусом, а поверх фары надеть защитную пластиковую накладку (которая подходит для вашего авто). Многие водители утверждают о том, что пластиковые накладки превосходно защищают фары не только от влаги, но и от механических повреждений.

Когда после выполнения всех рекомендуемых действий с проблемой запотевания фар так и не получилось справиться, тогда советуем обратиться к профессионалу. Воспользовавшись современными технологиями, он окончательно поставит точку в этом противостоянии с влагой.

2 Replies to “Потеют фары.”

Добавить комментарий