Сабвуфер для автомобиля.

В автомобиле ценителю хорошего автозвука необходимо иметь сабвуфер, чтобы наполнить акустику громкими и глубокими басами. Но стоит ли тратить кругленькую сумму для приобретения продукции брендовых фирм, ведь особого различия в их звучании обычному обывателю не ощутить. Затраты на музыку в автомобиле не должны быть выше двадцати процентов от цены транспортного средства. Поэтому лучше познакомиться с некоторыми особенностями сабвуфера, чтобы принять правильное решение при покупке.

Сабвуфер бывает активным или пассивным. Активные сабвуферы обладают встроенным усилителем и их просто подключить. Но качество звучания их уступает пассивным сабвуферам, потому что для их изготовления используются более простые и недорогие компоненты. Чтобы подключить пассивный сабвуфер, необходимо иметь усилитель с такой же мощностью при подключении, как и номинальная мощность в паспорте сабвуфера.

По конструкторским особенностям сабвуферы делят на четыре типа. Если экономить, то можно приобрести closed (закрытого типа с герметичным корпусом). Эффект глубокого и громкого звучания даст vented (фазоинверторного типа с наличием отверстий для настройки низких частот). Профильтровать шумы- bandpass (полосового типа, с динамиком в корпусе и звуком через фазаинвертор), а пассивный радиатор (наличие второго динамика, для понижения частот) применяют в ювелирной настройке машин высшего и среднего класса.

На громкость звучания сабвуфера влияет тип конструкции автомобиля. В седанах динамики сабвуфера направляются на заднее сиденье, оставляя зазор 8см, что позволяет обеспечить салон максимальным проникновением звука. В хэтчбэке динамики сабвуфера и порт фазоинвертора устанавливаются с направлением вверх. В кузовах моделей универсал динамик сабвуфера направляется назад.

Популярностью пользуются компактные сабвуферы, потому что они без особых проблем размещаются в автомобиле. Но такие сабвуферы обладают недостаточной громкостью, поэтому лучше не помещать его в заднюю часть машины.

Добавить комментарий