Самые типичные неисправности инжектора: разбор полетов.

Когда инжектор начинает «глючить», то решать проблему следует незамедлительно, ибо в данном случае — промедление смерти подобно! Естественно, что знание причин, по которым инжектор выходит из строя, необходимо для приобретения некоторого опыта. Естественно, ежели вы имеете желание называться опытным автолюбителем. Итак, давайте рассмотрим самые типичные неисправности инжектора

1) Почему не поступает бензин в инжектор?
 Во-первых, причиной может быть сам электрический бензонасос. Например — неправильно выставлен его уровень. Всё банально просто. К примеру, вы могли ремонтировать бензонасос, а после ремонта он был установлен выше уровня, который был задан на заводе. В итоге, бензин есть, но высота насоса не позволяет ему свободно поступать в систему. Особенно часто такое недоразумение случается тогда, если вы обращаетесь к «кустарям»: они просто могут поставить вам «левый» бензонасос — не от вашего авто, а просто более-менее подходящий. Помимо нервотрепки, вы ещё и деньги в воздух вкладываете, поскольку в баке постоянно находится ещё достаточное количество топлива. Пример? Да прошу: в баке литров десять «горючки», а движок не заводится. Вот вам и ответ: бензонасос стоит выше положенного уровня и сосет воздух, вместо бензина. 
2) Забитые отверстия ввода топлива: ведь бензин поступает именно по ним. Очистка отверстий исправит проблему в два счета. 
3) Зашлакованный инжектор приводит к тому, что у вас резко возрастает расход топлива. Почему? Всё объясняется довольно просто. В случае, если форсунки (одна или несколько) забиты, то происходит банальное нарушение формы факела. А если нарушена форма факела, то в итоге вы имеете следующую «картину маслом»: сильное нарушение смесеобразования, а также значительное ухудшение качества этой смеси.
 Результат: ваш движок начинает «троить», сильно падает разгон авто, а в дополнение — падает КПД, поскольку большая часть топлива сгорает впустую. Мало? Тогда вот вам ещё: 
1) сильно увеличивается нагрузка на свечи;
2) катушка зажигания также попадает под раздачу;
3) подгорают высоковольтные провода;
4) У инжектора пропал холостой ход. В этом случае следует обратить внимание на РХХ, то бишь регулятор холостого хода: 99,9%, что он не работает. Ещё две причины, которые причастны к проблеме — скопление конденсата в дроссельном патрубке и явный подсос воздуха. 
5) Отсутствует искра. Что, не запускается движок, но при этом отчетливо слышно, как включается бензонасос? Проверяем сначала разряд искры. Как это сделать на инжекторе? Только при помощи разрядника!
6) Почему инжектор переливает? Обращаем внимание на датчик положения дроссельной заслонки: именно заслонка регулирует впрыск топлива.
Собственно, наилучшее решение в данном случае — посещение автосервиса. Именно там проведут квалифицированную диагностику вашего авто и точно укажут проблему. И вам не придется искать причину поломки методом «научного тыка», что нередко приводит к весьма нежелательным последствиям.
 Удачи!

Добавить комментарий