Симптомы неисправностей дизельного двигателя

Разумеется, диагностику и ремонт таких сложно организованных механизмов, как дизельные двигатели ЯМЗ, должны проводить специально обученные мастера в условиях оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Однако, каждый уважающий себя водитель должен быть внимательным и не упускать из виду первые признаки неисправности мотора.

Также читайте на сайте все про стартер на ВАЗ 2106

Вот наиболее часто встречающиеся из них:

1. Дизельный двигатель ЯМЗ 240 не заводится в холодную погоду. Возможные причины:

— неправильное использование системы предварительного подогрева- неисправность данной системы- парафинизация дизтоплива в сильный мороз — неисправный механизм холодного пуска

2. Двигатель не заводится как в теплую, так и в холодную погоду: — стартер вращается с недостаточной частотой — недостаточный уровень компрессии — отсутствие горючего в баке — наличие воздуха в топливе — возможность дополнительного сопротивления в системе подачи дизтоплива — загрязненное топливо- неисправность электромагнитного клапана- внутренние поломки в ТНВД- аккумулятор недостаточной емкости- масло, не соответствующее требованиям производителя мотора — высокое сопротивление в электроцепи стартера — неисправный стартер

3. Двигатель трудно заводится: — неправильна сама процедура запуска двигателя- неисправен стартер или аккумулятор — неисправна система предпускового подогрева- присутствие воздуха в горючем — дополнительное сопротивление в системе выпуска или в системе подачи дизтоплива — низкая компрессия — неправильная регулировка зазора клапанов- неправильная регулировка механизма газораспределения — неисправность одной или нескольких форсунок — неправильно выставленный момент впрыска — внутренние поломки ТНВД.

Читайте также:  Стоимость услуг такси в городе Долгопрудный

4. Двигатель ЯМЗ 240 заводится, но тут же глохнет: — недостаточно топлива в баке- присутствие воздуха в топливе — неправильно выставлены обороты на холостом ходу- наличие дополнительного сопротивления в системе подачи горючего либо в системе слива его излишков в бак- загрязнение воздушного фильтра — наличие дополнительного сопротивления в выпускной или впускной системах — неисправность форсунки/форсунок, тогда нужно произвести ремонт дизельных форсунок.

5. Мотор не глохнет после прекращения подачи топлива:- неисправный электромагнитный клапан.

Данные советы помогут водителю вовремя, на начальной стадии заметить неисправности, возникающие в моторе, своевременно обратиться в сервис и избежать дорогостоящего капитального ремонта.

Так же на сайте вы найдете статью про регулировку клапанов ВАЗ 2106

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector