Зависимая или независимая подвеска: обзор, устройство, какую выбрать.

Зависимая или независимая подвеска: обзор, устройство, какую выбрать.

Подвеска – это одна из важнейших частей любого автомобиля, именно она соединяет кузов с дорогой. За счет подвески обеспечивается плавность и легкость движения. Элементами устройства являются: направляющие элементы, создающие весь характер движения колес; упругие элементы, которые при движении автомобиля по неровной дороге правильно обращают вертикальные силы реакции; амортизаторы, необходимые для гашения колебаний машины. В современных автомобилях каждая из элементов четко выполняет конкретно возложенную на нее функцию.
Подвески автомобиля бывают двух типов: зависимые и независимые. В чем же проявляется суть каждого из них? Зависимая подвеска соединяет два колеса, расположенные на одной оси, от движения одного колеса зависит движение второго. В независимой подвеске колеса одной и той же оси никак не соединены между собой. В данном случае, если одно колесо сталкивается с препятствием, то другому — ничего не грозит. Данный вид подвески обладает большей кинематикой и за счет этого управляемость и комфорт вождения намного увеличиваются. Однако независимая подвеска двигается параллельно кузову и соответственно больше контактирует с дорогой. Чтобы устранить данный «дефект» многие производители выпускают подвески с более короткими верхними рычагами.
Помимо основных видов подвески, существуют также промежуточные. К ним относятся: полузависимая и полунезависимая. Для компактных автомобилей используется полузависимая, которая является чем-то промежуточным между зависимой подвеской и независимой. Кроме основных функций, полузависимая подвеска выполняет также и функции амортизаторов. Полунезависимая подвеска применяется только для задних колес. Преимуществами такой подвески являются: простой монтаж, легкость массы и компактность. Но ею можно пользоваться только на неведущем мосту. Несмотря на то, что все элементы подвески достаточно прочные, время от времени она должна подвергаться контролю. Если вы замечаете стук в задней подвеске, то ее срочно нужно проверить, иначе можно износить амортизаторы или же подшипники колес. Зачастую специалисты утверждают, что езда с амортизаторами, работающими наполовину, безопасна и, кроме того передняя подвеска будет отчасти отвечать за комфортное движение. Что же касается передней подвески, которое содержит рулевое управление, то ее деятельность следует контролировать чаще, поскольку неисправность приводит к опасным последствиям.
При выборе автомобиля все характеристики нужно четко подбирать, чтобы они максимально точно соответствовали типу дороги, на которой вы будете ездить. Различные типы имеют как преимущества, так и недостатки перед другими видами. Самыми эффективными в эксплуатации являются независимая многорычажная подвеска, но ее изготовление требует больших расходов, поэтому используется она только на дорогостоящих автомобилях.

Читайте также:  Автошины в Белгороде
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector