Как бороться с троением двигателя?

Как бороться с троением двигателя?

Троение двигателя резко снижает его мощность и топливную экономичность. При появлении такой проблемы затягивать с ремонтом не стоит, так как выход из строя отдельных цилиндров силового агрегата может спровоцировать возникновение серьезных неисправностей.

Для начала необходимо определить проблемный цилиндр. Запускаем двигатель и аккуратно снимаем высоковольтный провод с каждой свечи. Проводить такую работу рекомендуется только плоскогубцами, в противном случае мастер может получить удар током. При снятии высоковольтного провода с проблемного цилиндра интенсивность работы двигателя измениться не должна.

Цилиндр может выйти из строя по нескольким причинам. Чаще всего наблюдаются проблемы со свечной группой, в которую входят высоковольтные провода и свечи зажигания. Проверить свечной провод можно после запуска силового агрегата. Его необходимо отсоединить от свечи и отодвинуть на небольшое расстояние. Если в это время заметна отчетливая искра, то провод в порядке.

Для проверки свечей должны использоваться специальные диагностические стенды, однако в условиях гаража автолюбителям обычно приходится ограничиваться лишь визуальным осмотром. На свечах не должно быть видимых трещин и сколов. При появлении троения специалисты обычно рекомендуют заменить свечи из всех цилиндров силового агрегата.

Еще одной причиной троения является пониженная компрессия. Для ее измерения используется специальный прибор, называемый компрессометром. После демонтажа свечной группы последний устанавливается в освободившиеся каналы. Отключаем катушки или трамблер и аккуратно прокручиваем двигатель с помощью стартера. На полностью исправном бензиновом двигателе величина компрессии должна быть в пределах 10-13 атмосфер. При снижении до 7-8 атмосфер в работе цилиндров будут наблюдаться серьезные отклонения.

Читайте также:  Как самостоятельно снять бензобак с машины.

Довольно часто проблемы в работе отдельных цилиндров возникают из-за сбоев в системе впрыска. Обычно такая картина наблюдается при сильном обогащении рабочей смеси. Проводить диагностику и ремонт топливной системы рекомендуется только в сервисном центре, своими силами автолюбителю такую проблему просто не решить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Комментарии: 2
  1. Рома

    с личного опыта могу сказать, что в основном проблемы возникают из-за сбоев в системе впрыска

  2. леха

    нужно померять компрессию, она должна быть в пределах 10-13 атмосфер, иначе и будет возникать троение

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector