Корректор фар Ваз.

Довольно часто в связи с плохими дорожными условиями нам требуется пользоваться корректором фар. Настройка сбилась, либо вы сильно загрузили автомобиль конечно же будет намного комфортнее с салона автомобиля настроить положение фар не залезая в подкапотное пространство для настройки фар. Если поломка в гидрокорректоре фар, то только замена на новый комплект вам поможет. Проверить неисправность просто: вынимаем из корпуса фар сам корректор и просим кого либо с салона автомобиля покрутить настройки корректора фар — никаких изменений на самом корректоре — замена. Тут все довольно просто при наличии небольшого опыта ремонта своего «железного коня» и свободного времени.
Также при замене корректора возникает вопрос — какой ставить корректор: гидрокорректор или электрокорректор. Заводом изготовителем обычно ставится гидрокорректор, но бывают частые поломки связанные с давлением жидкости и ее утечкой, поэтому автолюбители стараются ставить при замене корректора фар электрокорректор, который полностью подходит взамен гидрокорректора. Выбор остается за вами.

Итак, замена корректора фар:

— снимаем рукоятку и облицовку настройки корректора
— откручиваем гайку крепления
— вытаскиваем главный цилиндр из под панели приборов
— вынимаем корректоры из корпусов фар
— перекусив трубки демонтируем всю систему
— спереди аккуратно вынимаем резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора
— вставляем проводку электрокорректоров в уплотнитель, либо новые трубки гидрокорректора по вашему выбору
— вставляем в корпусы фар электрокорректоры с проводкой
— подсоединяем проводку:плюс к проводу, подающий напряжение на ближний свет фар, а минус к «массе»
— все собираем в обратной последовательности

По многочисленным отзывам все таки электрокорректор намного дольше служит, поэтому все советуют при замене гидроколлекторов ставить электроколлекторы.
Удачи на дорогах!

Добавить комментарий