Низкая компрессия: диагностика двигателя и продувка цилиндров.

Одним из методов диагностики двигателя является продувка цилиндров. А в чем, собственно, смысл данного метода? Смотрим.
Как вы сами понимаете, продувка осуществляется не с помощью губ: для этого используется сжатый воздух. Давление сжатого воздуха составляет 0,3 Мпа: именно под таким давлением сжатый воздух подается в цилиндр. Однако, есть один важный момент, который вы должны сделать перед продувкой: поршень необходимо выставить в верхнюю мертвую точку, включить высокую передачу КПП, а также поставить «ручник» (ручной тормоз). Эта мера необходима для того, чтобы полностью исключить возможный поворот коленвала. После этого можно подавать сжатый воздух. В процессе продувки можно наблюдать следующее. В том случае, если воздух травит в районе дроссельного узла, то проблема касается впускного клапана, который реально неисправен.
Если воздух проходит через расширительный бачок или соседний цилиндр, то проблема заключается в неисправной прокладке ГБЦ (головки бокового цилиндра). Соответственно, по результатам диагностики производится либо ремонт (замена) головки блока цилиндров, либо ремонт блока цилиндров.
Напоследок пара слов о режиме продувки цилиндров. Режим продувки рекомендуется производить при низкой температуре воздуха. Зачем? Продувка необходима для того, чтобы удалить оставшееся топливо непосредственно перед запуском двигателя, либо после неудачной попытки запуска двигателя. Алгоритм продувки выглядит следующим образом. Педаль газа топится до упора вниз и производится прокрутка стартера (секунд 10-15). Естественно, что перед продувкой вы должны убедится в том, что ваша АКБ (аккумуляторная батарея) хорошо заряжена! Можно произвести «контрольную» прокрутку стартера: то есть ещё раз давим педаль газа в пол и прокручиваем стартер. Но помните: повторная прокрутка производится не ранее, чем через минуту после первого прокручивания!
Когда будете запускать двигатель — ногу с газа рекомендуется убрать: таким образом вы не допустите возникновение резкого увеличения оборотов коленвала.
И самое последнее: данный алгоритм продувки и прокрутки подходит всем без исключения маркам авто. Так что — дерзайте!

Добавить комментарий