Замена датчика детонации Ваз.

Обычно поломка датчика детонации проявляется металлическим стуком при работе двигателя на холостых оборотах. Выход из строя датчика может привести к плачевным результатам вплоть до поломки двигателя, поэтому при посторонних звуках в работе двигателя надо делать как минимум диагностику. Обычно при не рабочем датчике детонации на панели приборов загорается чек. Датчик детонации отвечает за съем колебаний блока цилиндров и передает полученную информацию в виде электрических импульсов к ЭБУ. Датчик детонации на Ваз обычно находится на блоке силового узла, между 2-ым и 3-им цилиндром.

Основные причины неисправности датчика детонации:
— рывки, троение, нестабильная работа двигателя
— существенное понижение динамики двигателя на низах
— горит чек (Check engine)

Ошибки при неисправности датчика детонации:
— 0325 — обрыв питания датчика. Повреждение провода питания, окисление контактов и т.д.
— 0328 — сигнал возникновения проблема в проводах, по которым проходит высокое напряжение к свечам автомобиля. Вторая причина — соскальзывание ремня ГРМ
— 0327, 0326 — слабый или чрезмерно сильный сигнал от датчика детонации.

Как заменить датчик детонации:
— проводить замену на остывшем двигателе
— определить местонахождение датчика (между 2-ым и 3-им цилиндром на блоке)
— снимаем клеммы с датчика
— откручиваем ключом датчик детонации
— ставим новый и закручиваем
— все ставим в обратной последовательности и проверяем работу двигателя
Даже при небольших намеках на неисправность датчика стоит не тянуть с ремонтом и сразу ставить новый датчик самому, либо обратиться в специализированное сто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *