Лада Приора "Проект С" — надежда АвтоВАЗа на будущее.

На последнем шоу автомобилей, проведенном в Москве, компания АвтоВАЗ удивила и порадовала всех. Посетители с восторженным шепотом обходили стенд отечественного производителя. Представляем вашему вниманию абсолютно новый, пока еще, концепт-кар, который в ближайшем будущем можно будет увидеть на наших дорогах. Итак, встречайте, новая Лада «Проект С».
Среди толпы людей, посетивших эту выставку ходил робкий шепот: «Неужели? Неужели наши машины станут привлекательнее и удобней?» Да, господа. Теперь Компания АвтоВАЗ начала заботиться и о другой стороне медали – о комфорте. Что говорить, если в этой модели даже появляется огромный сенсорный экран, который не только выполняет функции магнитолы, но и соединен с некоторыми системами автомобиля.
Чем же вызван такой прогресс в отечественном автомобилестроении. Все дело в том, что в Тольятти, совместно с канадской компанией Magna, был построен абсолютно новый завод. Это повлекло за собой повышение качества автомобилей, выпускаемых на нем. Одним из первых автомобилей, выпущенных с его конвейера, планируется быть «Проекту С».
Внешне этот автомобиль чем-то напоминает Kia Ceed выпускаемый для Европы, но, специалисты с ВАЗа заверяют, это абсолютно разные автомобили. Представленный авто намного превосходит уже известную нам Лада Приора и не только в качествах, но и в размере. Новый «Проект С» длиннее Ваз 2170 на 220 мм и составляет 4570 мм. Пока кузов представлен только в формате седан, однако планируется расширение предлагаемого ассортимента и представления авто в таких популярных кузовах как хэтчбек и универсал. Скажем больше, возможно появление даже таких вариантов как купе, минивэн и даже кроссовер.
Обтекаемые формы, оригинальная форма передних фар, классический вид сзади, чем-то напоминающий Scoda Octavia предыдущего поколения, а также высокая аэродинамичность, продемонстрировавшая это в «трубе» и доказавшая это коэффициентом 0.32. Да, автомобиль внешне совсем не плох!
Заглянем вовнутрь. С водительского сиденья нам предоставляется хороший обзор. Эргономика держится на несколько уровней выше, чем на всех предыдущих моделях АвтоВАЗа вместе взятых. Здесь удобно расположены переключатели климат-контроля, большой сенсорный экран, способный управлять некоторыми системами автомобиля. Панель приборов остается традиционной, правда она чем-то напоминает таковую у автомобиля Hyundai Getz.
К сожалению, нам не удалось оценить ездовые качества Лада «Проект С», но кажется, это еще впереди. Ну что ж, придется довольствоваться тем, что есть и изучать прайс-листы. На данный автомобиль планируется устанавливать двигатели рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра. Хотя, президент компании и обмолвился, что возможно они рассмотрят вариант двигателя 1.8 литра. Базовый двигатель собирается выдавать водителю 102 лошадиные силы, а максимальный по объему – целых 140 лошадок, благодаря которым «Проект С» сможет срываться с места и уноситься вдаль со скоростью 202 километра в час.
Учитывая скептицизм к отечественному автомобилестроению и желанию проверить вышеописанные характеристики, необходимо сразу же позаботиться о мерах безопасности. Здесь их имеется довольно широкий спектр. В творении АвтоВАЗа можно найти и подушки безопасности, и ABS, и EBD, и BA. И все это в базовой комплектации! Кроме того, безопасность не ограничится фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. Здесь будут установлены боковые airbag-и и противозаносная система, правда последние, как опция.

Что уж тут сказать, с момента объединения компании АвтоВАЗ с иностранными инвесторами прошло не так много времени, а курс движения отечественного производителя уже начал менять свое направление. Наконец-то они идут по верному пути.

One Reply to “Лада Приора "Проект С" — надежда АвтоВАЗа на будущее.”

Добавить комментарий