Ремонт и тюнинг ваз. Что нового?

ваз тюнинг

Разнообразные накладки, спойлеры и дефлекторы помимо эстетического воздействия могут оказать влияние на аэродинамику автомобиля, его шумность, обзорность, причем не всегда в лучшую сторону. В тестировании использовались две модели автомобилей ВАЗ- это ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110. На них устанавливались различные варианты обвесов, далее авто проходили экспертную оценку и испытания в аэродинамической трубе. Первыми испытания проходили популярные боковые накладки на стекла. Их использование достаточно сильно уменьшает поддувание воздуха и минимизирует попадание дождя в салон при езде с открытыми окнами. Испытания в аэродинамической трубе не выявили существенного влияние на аэродинамические свойства автомобилей ВАЗ, однако эксперты выявили сужение обзорности, что, естественно, не может не сказаться на безопасности управления автомобильным средством. «Мухобойка»- накладка на капот, призванная защитить лобовое стекло от насекомых. Крайне плохо проявила себя в испытаниях. Аэродинамическая труба показала, что накладка негативно действует на аэродинамические характеристики как на ВАЗ 2109, так и на ВАЗ 2110. Мало того, оказалось, что «Мухобойка» совершенно не в состоянии избавить ветровое стекло от насекомых. Еще один очень популярный элемент внешнего тюнинга — спойлер на багажник ВАЗ 2110. Спойлер вполне симпатично смотрится на авто, но это не единственное его достоинство, он так же улучшает аэродинамические показатели ВАЗ 2110. Спойлер рычагов стеклоочистителя на ВАЗ 2109 и вообще так же добавляет красоты.

Но если мы будем говорить о тюнинге подвески ВАЗ, то это будет важнее для нас, так как речь будет идти о комфорте и безопасности. Здесь важную роль играю амортизаторы. Они должны быть качественными и долговечными, такими как амортизаторы Kayaba, которые можно подобрать на сайте http://avtofun.ru/art_amortizator_kayaba.php. Амортизаторы этой марки очень надежны и долговечные,  о чем говорит их  репутация. Тем более при условия ухудшения поведения автомобиля на дороге, замена амортизаторов просто необходима.

Но а если говорить о кузовах, то на автомобильном рынке уже давно появился усилитель кузова для автомобилей Лада. Разработанный для ВАЗ 2110, он может устанавливаться на все модели семейств: Самара, Самара 2 и, естественно, Lada 110. Данная конструкция сертифицирована АВТОВАЗом, там что ее можно смело устанавливать на гарантийные авто. Усилитель повышает основной показатель прочности кузова жесткость на скручивание или крутильная жесткость. Этот показатель измеряется в ньютон- метрах на градус (Нм/град). Чем он выше, тем меньше деформация.

Кузов постоянно подвергается нагрузке на скручивание при заезде одним колесом на бордюр, при подъеме авто на домкрате, при поворотах, при свешивании колеса на бездорожье. Если кузов не выдерживает нагрузку, кузов начинает быстрее стареть, не выдерживают сварные швы, с которых потом кузов начинает гнить. Усилитель увеличивает крутильную жесткость примерно на 20%, что помимо увеличения срока службы кузова, улучшает устойчивость и управляемость автомобиля, кроме того возрастает пассивная безопасность.Усиляющая конструкция разработана для ВАЗ 2110, однако, в первую очередь следует позаботиться о усилении кузова владельцам ВАЗ 21099 и 2115. Так как согласно официальным тестам они имеют меньшую крутильную жесткость. 2105 73002106 65002107 720021083 820021093 680021099 55002115 55002110 800021102 84002111 74002112 8100. Показатели крутильной жесткости большинства иномарок находятся в интервале от 10000-13000.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *