Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще «мухобойку». Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных насекомых, мелких камушков и т.д. Минусы также существуют, но все зависит от правильного крепления «мухобойки» на капоте автомобиля. Тут все зависит от стиля вашей езды: если при движении в населенном пункте и на трассе вы придерживаетесь не высокой скорости, вам подойдет крепление дефлектора капота на двухсторонний скотч, но если же вы любитель быстрой езды то совет установить «мухобойку» на саморезы, либо болты крепления с обязательной антикоррозийной обработкой места сверления.
Для крепления на двухсторонний скотч надо предварительно обезжирить переднюю часть капота и сам дефлектор уайт-спиритом. Приклеиваем скотч к «мухобойке», но обязательно надо добавить точки крепления и можете клеить дефлектор к капоту. Лапы крепления также крепить на двухсторонний скотч.
Вариант со сверлением капота: приложить «мухобойку» на переднюю часть капота и отметить отверстия для крепления, далее конечно же сверлим отверстия и проводим антикоррозийную обработку. Также можно кисточкой обработать места сверления грунтом и приступать к установке.
Все модели дефлектора капота имеют инструкцию по установке, но если же ее нет то вам в помощь одна из них.
1 — Спойлер
2 — Крепежный крючек
3 — Скоба
4 — Капот
5 — Кнопка
6 — Амортизатор
7 — Скотч
8 — Саморез
Инструкция крепления:
1. Перед установкой обязательно обезжирить
2. Приклеить скотч в местах креплений
3. Освободить амортизаторы от защитной пленки и приклеить их
4. Закрепить спойлер на капоте