"Ламбо-двери" на Ваз — тюнинг авто.

«Ламбо-двери» являются обычными автомобильными дверями, которые открываются не совсем стандартным образом – не в бок, а вверх. Необычная конструкция, благодаря которой происходит подобное открытие дверей, так сказать «держится» на одном шарнире, который является ее основанием.
Механизм «ламбо» был разработан итальянским дизайнером в 1968 году, и первый автомобиль, на котором и был продемонстрирован данный механизм, был Alfa Romeo Carabo.
«Ламбо-двери» можно сделать самостоятельно не только на иномарке, но и на отечественном автомобиле, приложив немного усердия и свои умелые руки.
Современные двери с подобным механизмом делятся на 3 типа:
1 — открытие под углом в 130 градусов;
2 — двери VLS;
3 — двери-ножницы.
В первом случае ограничено пространство для посадки в машину, во втором – двери сразу сдвигаются в бок, а затем вверх, а в третьем случае двери представляют собой обычную автомобильную дверцу в стиле «ламбо».
Основным преимуществом таких дверей все-таки является их необычный оригинальный внешний вид. Во время движения двери могут быть открытыми, а при необходимости выйти в узком месте, то такие двери без труда позволяют это сделать.
Оборудовать «ламбо-двери» на обычном автомобиле не сложно, так как расположение шарниров у этого механизма аналогично стандартной конструкции.
Недостатком «ламбо-двери» является ограниченный проем при посадке, необходимость парковать автомобиль в месте с допустимой высотой для открытия дверей. К тому же могут возникнуть сложности, если двери вдруг опрокинутся на крышу машины.
При желании установить такие двери на ВАЗ 2108, 2110, 2109 и другие автомобили отечественного производства, важно знать, что они имеют отличия по толщине металла под крыльями. Поэтому в данном случае необходимо для начала сварить, как ее называют «усиливающую рогатку». На автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107, которые имеют задний привод, не исключена вероятность возникновения проблем при снятии крыльев.

Добавить комментарий