Mazda 6 на краш-тесте итоги.

Если говорить о пункте, касающемся водителя и пассажира, то он при лобовом столкновении никаких претензий как таковых не вызвал. Впрочем, некоторая часть элементов обшивки отделилась от угловой стойки. Колени шофера также находятся в зоне риска, поскольку и рулевая колонка, и кожух подвергаются смещению, подобно и элементам центральной консоли. Передний пассажир также может пострадать от крышки бардачка, под ударом могут быть колени. Если говорить о грудной клетке и голове, то они при лобовом столкновении находятся в относительной безопасности, что не относится, впрочем, к боковому удару. Это происходит вследствие того, что после удара появляется много острых краёв кузова. Но для остального тела обеспечивается довольно высокая защита.

Такое важное качество, как обеспечение безопасности детей соблюдено в полной мере. Родители детей трёх лет могут быть абсолютно спокойны – максимум возможных баллов в данной категории. Авто потеряло лишь полбалла за обеспечение защиты для полуторагодовалого ребёнка.
А вот пешеходам не стоит особенно расслабляться. Хотя бампер, например, показал очень высокие результаты в этом подтесте, капот же не сможет обеспечить должную защиту в предполагаемых местах удара.
Данный автомобиль оснащён следующими средствами обеспечения безопасности:
1. Подушки безопасности (и фронтальные, и боковые).
2. Подушки безопасности, обеспечивающие защиту коленям сидящего за рулём.
3. Наличие передних ремней с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Если подытожить, Mazda 6 прошла данный тест успешно, получив при этом максимальное количество баллов – целых пять! Эти результаты хороши, да и уровень безопасности в целом также хорош.

2 Replies to “Mazda 6 на краш-тесте итоги.”

Добавить комментарий