Renault Scenic в топовой комплектации Expression.

Как нам сказали в представительстве Renault в Казахстане, завозить Scenic в республику в ближайшее время не планируется. Однако, как мы говорили выше, на вторичном казахстанском рынке предложений по Scenic немало. Бывшие в употреблении автомобили Scenic попадают в Казахстан в основном из Европы. Если же кто-то захочет приобрести новый автомобиль, то Scenic можно купить в России, благо Таможенный союз позволяет это сделать без дополнительных пошлин. Кратко напомним, по каким лекалам скроен Scenic. Этот компактвэн по размеру не превосходит средний хэтчбек гольф-класса: он длиннее Megane всего на 5 см и при этом почти на 28 см короче седана Fluence!
Каждое сиденье заднего ряда можно сдвинуть вперед на 12 см, сложить или вовсе снять. Таким образом, объем багажного отсека варьируется от 437 до 1837 л.
Получается, что Scenic по вместимости и возможностям трансформации салона превосходит любой универсал класса С, будучи при этом компактнее! Любителей возить велосипеды или детскую коляску порадуют огромный проем пятой двери и малая погрузочная высота.
Если снять все три сиденья второго ряда, длина грузового отсека достигнет 1,7 м. То есть в Scenic войдет небольшой холодильник.
Разумеется, с холодильником на борту автомобиль едва ли будет первым уходить со светофора. Мотор 1.6 надо крутить без стеснения, тогда от него можно будет добиться вполне приличной динамики. Может, это и правильно, что автомат с младшим двигателем недоступен — такой Scenic был бы откровенно вялым. Если все-таки хочется две педали, за хорошо укомплектованную версию с 2-литровым мотором и вариатором придется, естественно, доплачивать. Такой Scenic недавно достойно выступил в сравнительном тесте журнала «АвтоМир» среди компакт-вэнов. Правда, его цена довольно высока и заставляет задуматься: а не купить ли другой автомобиль? Сегодня на авторынке довольно широкий выбор, в том числе и среди популярных кроссоверов.
На этом фоне Scenic 1.6 выглядит очень рациональной покупкой: много качественного европейского автомобиля за разумные деньги. Но вернемся к самому автомобилю. Тестовый Scenic достался нам в максимальной комплектации Expression. Из списка опции недавно исключили стеклянную крышу и поворотные биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
Что касается эксплуатационной части, то говорить особо не о чем — ни аварий, ни поломок. Расход топлива установился на отметке 9,6 л/100 км (ездили преимущественно по городу). Длинные щетки стеклоочистителей ходят навстречу друг другу и очищают огромное лобовое стекло почти полностью, но как-то некачественно. Увы, это проблема почти всех Renault. Климат-контроль зачастую живет своей жизнью — при выключенном кондиционере приходится выставлять 23 градуса, чтобы даже горячий двигатель выдал хоть какое-то тепло. Адаптированная подвеска чрезвычайно комфортна.
Обзорность и маневренность достойны только похвалы. Звучание аудиосистемы средненькое, а ее пульт под рулем удобен и не требует привыкания.

Добавить комментарий