Kia представила новый Quoris [Пока только для Кореи]

Поделится

Вчера в Южной Кореи скромно прошла премьера нескромного бизнес седана Kia Quoris для местного рынка. Казалось бы, какое отношение к этому имеет российский потребитель? А ведь все дело в том, что показанная новинка рано или поздно появится и у нас. Поэтому лучше заранее ждать к чему готовиться и какие изменения ожидать.

 

Это не рестайлинг, Quoris действительно стал новым. Индикатором глубинных изменений стала увеличившаяся колесная база, растянувшаяся до 3.105 мм (плюс 60 мм) и укороченные передние и задние свесы.

 

Напомним, что мировая премьера седана должна состояться на Нью-Йоркском автосалоне, уже в конце марта. В преддверии большой премьеры Kia сделала подарок местным автолюбителям и за одно проверила их реакцию на обновление седана.

 

В сравнении с текущим поколением K900, новинка получила светодиодные фары, светодиоды в которых расположились в элегантных ячейках. Сами световые приборы получились компактными, и своими формами немного напоминают фары, устанавливавшиеся на Лексусы десятилетней давности (сравните с Lexus LS рестайлингового третьего поколения) с еле заметным налетом стилистики фар S-Class от Mercedes-Benz.

 

В передней части «корейца» наблюдаем больше хромированных вставок, в том числе вокруг радиаторной фальшрешетки и нижней окантовки воздухозаборника.

 

Главная привлекающая черта обновленного нового седана – его профиль. Свесы спереди и сзади стали короче, сам по себе капот остается длинным, а вот задняя часть – багажник, остался коротким и поджарым. Хромированные вставки можно обнаружить на боковых стеклах, в основании зеркал заднего вида, по нижней части дверей.

 

Сзади своим блеском привлекают внимание светодиодные фонари, которые перекликаются по стилистики с фарами спереди.

 

Объединяя все вышеназванные изменения, становится ясным, к чему ведут разработчики седана, он вновь должен стать наиболее привлекательной моделью для бизнесменов и старшего поколения людей, от 30 лет и выше. Умеренные ценники как нельзя лучше помогут производителю в этом.

 

Возможно кто-то из читателей воскликнет: «Не нравится мне умеренный стиль! Хочу спортивный дизайн! Киа просчиталась!» Не просчиталась, для молодых и горячих парней есть Stinger. Очень желаете быть крутыми на Киа? Ваш путь пролегает к этой модели 2017 года. От 1.8 до 3.2 млн. рублей – и четырехдверка Kia Stinger ваша.

А мы продолжаем рассказывать о том, что увидели на презентации Quoris.

 

Внутри доминирует гигантский экран широкоформатной информационно-развлекательной системы, появился поворотный циферблат на консоли. Оставшиеся металлические кнопки управляют определенными командами водителя. Интерьер украшает сочетание кожи и дерева. Покупатели могут приобрести красные, бежевые, черные, и коричневые варианты драпировки.

 

Kia совместно с появлением седана представила брошюру с перечисленными в ней техническими данными автомобиля. Пока в ней рассмотрены варианты двигателей, их три. Покупатели могут приобрести 3,3 или 3,8-литровые V6, а также 5,0-литровый мотор V8. Привод задний, но опционально для V6 доступны комплектации с полным приводом. По V8, нет никаких упоминаний по типу привода.

 

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач – единственный из перечисленных вариантов.

 

В России текущее поколение Quoris доступно исключительно с 3,8-литровым V6 и 5,0-литровым V8.

 

Стоимость премиум седана высшего бизнес класса стартует от 2.6 млн. рублей и заканчивается на 3.8 млн., что значительно выгоднее его прямых конкурентов типа S-Class, A8 или 7-Series.

Источник: 1gai.ru


Поделится

Добавить комментарий