Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

какие предпусковые подогреватели двигателя

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Представленные в таблице типы подготовки автомобиля к поездке в зимнее время имеют как свои преимущества, так и недостатки. Это позволяет каждому владельцу выбрать вариант, наиболее подходящий сложившимся условиям эксплуатации.

Преимущества Недостатки
Автозапуск + Дистанционное управление и контроль;

+ Дополнительное преимущество устройства «два в одном» – наличие сигнализации;

+ Возможность настройки срабатывания автозапуска по расписанию или температуре двигателя (наиболее актуальный вариант для северных регионов).

— Снижение противоугонной безопасности автомобиля (многие страховые компании даже отказываются обеспечивать риски угона или значительно увеличивают стоимость полиса);

— Современные высокоэффективные моторы на холостом ходу не греются, а это означает холодный салон;

— Обеспечивает щадящий режим запуска двигателя только в режиме срабатывания при понижении температуры двигателя.

Автономный предпусковой подогреватель + Не зависит от внешних источников энергии;

+ Обеспечивает прогрев салона и жидкостей двигателя;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

— Высокая стоимость и затраты на обслуживание;

— Работает на топливе из бака автомобиля.

Электрический предпусковой подогреватель + Доступная стоимость;

+ Простота установки и эксплуатации;

+ Для подогрева салона автомобиля и двигателя требуются разные устройства;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

— Наличие «шаговой» доступности к сети переменного тока;

— При отсутствии электроэнергии не сможет обеспечить подготовку авто к поездке.

Лучшие производители на российском рынке

Высокий спрос на подогреватели двигателя неизбежно привел к расширению рынка и появлению многих производителей.

Сегодня работает не менее десятка крупных компаний, предлагающих свою продукцию на территории России.

К основным можно отнести:

  1. ЗАО «Лидер» — завод-изготовитель с российской «пропиской». Ведет деятельность с 1993 года. Основным направлением является производство предпусковых обогревателей электрического типа.
  2. Бинар — коммерческое предприятие, созданное в 1989 году в г. Саров. Занимается выпуском продукции для автомобилей, является победителем многих рейтингов. Представляет большой модельный ряд предпусковых устройств для дизелей, с помпой или без нее.
  3. Airline — еще один известный бренд, выпускающий отопительный устройства с большим выбором по мощностям. Отличается равномерностью подогрева системы в холодную погоду, способствует повышению надежности двигателя.
  4. Лунфэей — китайский производитель, занимающийся выпуском подогревателей, пользующийся большим спросом в России. Продает отопительную продукцию и аксессуары для машины во многие страны. Применяет материалы высокого качества и использует современные технологии во время работы.
  5. Орион — отечественный производитель, ориентированный на производство подогревателей для двигателя, работающих на электрическом принципе. Выпускает широкий спектр моделей с разными мощностями, отличающимися мгновенным пуском. Продукция завода продается не только в России, но и в других странах.
  6. Номакон — завод, выпускающий девайсы для нагрева топливной системы, способных работать кратковременно или на постоянной основе. Являются универсальными, подходят для автомобилей разных марок / моделей. Продукция бренда поставляется во многие страны Европы.
  7. Северс — российский производитель, выпускающий надежную и качественную продукцию. Изделия бренда отличаются гарантированным и легким пуском, высоким качеством комплектующих, встроенной защитой и простотой установки.
  8. Теплостар — компания, занимающаяся выпуском отопительных устройств для машин разной мощности. Устройства делаются из материалов высокого качества, продаются во многие страны, гарантируют бесперебойность работы машины даже в холода.
  9. Адверс — самарский производитель, выпускающий качественные предпусковые подогреватели с помпой или без нее, для дизеля или бензина. Выпускаемые устройства имеют разную мощность, отличаются надежностью и легкостью запуска.
  10. Вебасто — завод-изготовитель родом из Германии, активизирующий быструю работу машины. Производитель выпускает устройства для многих моделей, а эффективность подтверждена практикой применения даже при «минусовой» температуре. Продукция бренда продается во многих странах мира.

Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства.

Топ-5 автономных подогревателей

Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.

WEBASTO Thermo TOP E

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Подогреватель немецкого производства. Может иметь разную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего ценового класса. Используется для запуска двигателей легковых иномарок (для внедорожников нужна модель помощнее). Имеет сложную конструкцию: электронный механизм подогревает охлаждающую жидкость, насос обеспечивает ее циркуляцию. Управление устройством выполняет сложное программное обеспечение, которое способно проводить самостоятельную автодиагностику устройства. Подогреватель не запустится, если система обнаружит протечку, обрыв шланга или некорректную работу других узлов. Кроме того, вы можете настроить сезонный режим работы устройства.

«Бинар-5S»

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Представитель отечественного производства для двигателей все типов (иномарки и отечественные авто) с объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха — до -45С. При разогреве охлаждающей жидкости до +85С, оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.

EBERSPACHER HYDRONIC S3

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.

Теплостар 14ТС

фото 5

Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортных образцам и устанавливаемое на все типы двигателей.

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе — пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+

Модель способна почти мгновенно снабдить теплом двигатель и салон автомобиля. Кроме того, система прибора дает возможность полного контроля над уровнем прогрева и не нагружает радиатор печки. Подогреватель оборудован специальным глушителем забора воздуха. Также имеется расширенная выхлопная система. Транспорт прогревается за 10 минут, тем самым обеспечивая безопасное передвижение и отличную работу системы охлаждения. Опция подачи тепла в салон может автоматически выключится после достижения определенной температуры.

Webasto Thermo Top Evo Comfort

Достоинства:

  • быстрое и эффективное прогревание;
  • система отопления совместная;
  • лучшее качество сборки;
  • не нуждается в электричестве.

Недостатки:

  • высокий расход топлива;
  • цена выше средней;
  • повышенные требования к аккумулятору.

Отзывы покупателей:

Евгений: Всегда теплый автомобиль, исключена возможность не заведения двигателя зимой, экономия топлива на прогревах и запусках. Очень доволен покупкой, так как живу в довольно холодном регионе, теперь могу завести машину в любой день.

Олег:  Возникла у меня проблема с запуском машины зимой. Друзья посоветовали купить обогреватель фирмы Вебасто. Одним из главных плюсов данного устройства является его малый размер, еще одним плюсом является соответствие «цена-качество». Качество отменное. В общем, теперь у меня нет никаких проблем с прогревом автомобиля.

HYDRONIC B4WSC 12В С МОНТАЖНЫМ КОМПЛЕКТОМ

Прибор устанавливается не только на легковых и грузовых машинах, но и на специальной технике, такой как автобусы. Многие отмечают быструю работу этого прибора, а также эффективный прогрев салона. Модель сделана в Германии и отличается высоким качеством сборки. У устройства удобная система управления и понятная инструкция, облегчающая эксплуатацию. Кроме того прибор уменьшает износ двигателя, продлевая тем самым срок его службы. Оптимальная температура держится в салоне на протяжении всей поездки.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Достоинства:

  • экономия топлива;
  • высокое качество сборки;
  • быстрый и эффективный прогрев салона;
  • простота в управлении.

Недостатки:

  • высокая стоимость продукции;
  • в случае поломки дорогие запчасти.

Отзывы покупателей:

Илья Очень нужный агрегат для безпроблемного пуска двигателя автомобиля зимой, если температура воздуха опускается до -25 градусов и ниже. Использую его на дизеле автомобиля Мицубиси. Поскольку автомобиль был куплен в 2008 году и сразу был установлен Гидроник, то на сегодняшний день получается довольно приличный стаж работы.

Даниил Как оказалось оборудование несёт не только практичное назначение, но ещё и обеспечивает комфортом. В условиях современной зимы прелесть от предварительного прогрева движка, в полном объёме этого понятия, ещё не ощутил, но точно могу утверждать, что очень радует, так это догрев жидкости во время движения.

Жидкостные устройства

Бинар-5S

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Это одна из самых популярных моделей отечественно производства, которая может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Данный аппарат в состоянии обеспечить не только предварительный подогрев мотора, но его можно использовать и в качестве догревающего аппарата. В конструкции предусмотрен модуль GPS, благодаря чему возможности управления этим оборудованием становятся значительно шире. Максимальный объем двигателя, на который можно установить такой прибор, составляет 4 литра.

Модель отличается компактными габаритными размерами, ее можно разместить под капотом вне зависимости от компоновки деталей под ним. Конструкция обойдется не слишком дорого, качество производства находится на очень высоком уровне. Еще одним немаловажным качеством является возможность автоматической диагностики состояния самого аппарата.

Преимущества:

  • Компактные размеры позволяют разместить устройство под капотом даже в случае, если там мало свободного пространства;
  • Предусмотрен модуль GPS;
  • Продолжительный срок службы;
  • Может использоваться для двигателей, объем которых составляет максимум 4 литра.

Недостатки:

  • До рабочей температуры прогревает мотор довольно долгое время.

Webasto Thermo Top EVO 5 бензин

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Изделие немецкого производства пользуется большой популярностью у многих владельцев транспортных средств. В продаже можно обнаружить множество моделей, которые рассчитаны на конкретные модели автомобилей. Возможностей у аппарата очень много, в частности, запускать изделие можно при помощи таймера, через брелок или же за счет приложения, установленного на смартфон или планшет. Данная модель рассчитана на многие модели легковых автомобилей, джипов и даже микроавтобусов – главное, чтобы объем двигателя не превышал 4 литров.

Как говорят пользователи в своих отзывах, прибор характеризуется высокой степенью производительности, он может обеспечить долгую и безотказную работу. Подогреватель принадлежит к группе автономного оборудования, он функционирует на обыкновенном бензине. В случае, если возникает пиковая нагрузка, то в этом случае наибольшее потребление горючего этим аппаратом не будет превышать 0,64 л.

Преимущества:

  • Приличная производительность прибора;
  • Обеспечивает быстрый и качественный прогрев всех ключевых элементов автомобиля;
  • Несколько способов контроля за устройством.

Недостатки:

  • Стоимость значительно выше аналогов.

Модели, работающие на электричестве

Лунфэй 3 кВт

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Аппарат помещен в надежный корпус, изготовленный из алюминиевого сплава. Нагревательный элемент защищен от негативного внешнего воздействия. В качестве основного рабочего элемента здесь используется жидкостная помпа, оборудованная бесщеточным электродвигателем, который отличается высоким уровнем надежности. Аппарат отличается прекрасной системой защиты и регулирования степени нагрева. Термореле срабатывает при температуре примерно 65-70 градусов. В эту же систему входит возвратный термовыключатель.

Данный элемент располагается в малом круге системы охлаждения мотора. Он принудительно подогревает антифриз и прогоняет его по всей системе. В результате электродвигатель позволяет прогреть мотор до температуры запуска буквально в течение нескольких минут. Подобная продукция пользуется большой популярностью у жителей холодных стран.

Преимущества:

  • Высокая степень эффективности прибора;
  • Можно с легкостью установить своими руками;
  • Обеспечивает быстрый запуск мотора без негативных последствий.

Недостатки:

  • Работает исключительно от электричества.

Спутник NEXT 1,5 кВт с насосом

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Оптимально подойдет для транспортных средств легкового и грузового типа, которые работают на основе жидкостной системы охлаждения. Аппарат может использоваться и на российских, и на зарубежных транспортных средствах. С его помощью мотор заводится буквально за пару секунд, не нуждается в предварительном прогреве, поэтому расход горючего сильно снижается, а все элементы машины подвергаются меньшему износу.

Аппарату достаточно проработать в течение 20-60 минут, чтобы довести мотор до рабочего состояния. Этот показатель напрямую зависит от температуры окружающей среды и объема самого мотора. Двигатель прогревается максимально равномерно и плавно, не наблюдается разного рода перепадов. Устанавливать конструкцию легко – нет необходимости выискивать нижнюю точку системы, так как циркуляция запускается не за счет разницы температур, а благодаря встроенному жидкостному насосу.

Преимущества:

  • Надежно и качественно прогревает двигатель;
  • Процесс обогрева занимает не слишком много времени;
  • Приемлемая стоимость;
  • Отличное качество изготовления и сборки.

Недостатки:

  • Под некоторые капоты просто не поместится.

Северс+ с помпой 2 кВт

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Достаточно мощный аппарат, который способен обеспечить быстрый и максимально равномерный прогрев двигателя внутреннего сгорания легкового и грузового автомобиля в условиях сильных холодов. Корпус характеризуется абсолютно герметичной конструкцией, аппарат оборудован электронагревательным элементом. У изделия полностью исключено попадание антифриза в электрическую часть прибора. Производитель предлагает продолжительный срок гарантийного обслуживания аппарата – 2 года.

Конструкция прибора тщательно продумана – возможность протечки антифриза сведена к нулю благодаря установленному здесь ротору магнитного типа. Крыльчатка не оснащена сальниками, что также снижает коэффициент трения. Сам нагревательный элемент надежный, не перегорает в течение долгого времени, поддерживает температуру в нужном диапазоне. Время прогрева мотора напрямую зависит от температурных условий, а также от условий стоянки транспортного средства.

Преимущества:

  • Используется для легковых и грузовых машин;
  • Есть надежная защита от возможного перегрева;
  • Установить можно и своими силами;
  • Можно настроить так, чтобы аппарат включался сам ежедневно в определенное время.

Недостатки:

  • Нужно грамотно продумать подключение, так как аппарат достаточно мощный.

Лучшие предпусковые подогреватели 220 В с помпой и без

Конструктивно состоят из нагревательного элемента на 0,5-5 кВт, ЭБУ с таймером, блока зарядки АКБ, тепловентилятора для отопления салона машины и встроенной помпы для ускорения процесса нагрева двигателя (имеется в некоторых моделях).

Принцип работы построен на повышении температуры ОЖ с помощью специального нагревателя.

После достижения определенной температуры теплый антифриз поднимается вверх, а холодный вниз для нагрева.

Специальный ТЭН, как правило, установлен в нижней точке, но при наличии помпы место монтажа может быть любым.

При достижении определенной температуры срабатывает реле, которое выключает подогреватель и не дает перегреваться ОЖ.

Ниже приведем ТОП-7 лучших моделей предпусковых подогревателей, работающих на напряжении 220 В, имеющих помпу или обходящиеся без ее монтажа.

Северс Премиум с помпой 2.0

Предпусковой подогреватель этой серии представлен в 2017 году. Производитель доработал конструкцию и использовал материал более высокого качества.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

При изготовлении предусмотрены специальные уплотнительные кольца из силикона, что улучшает герметичность и эффективность устройства.

Нагрев осуществляется за 30 минут, имеется защита от перегрева.

Устройство постоянно контролирует температуру рабочей жидкости и приостанавливает процесс нагрева, если это необходимо.

Степень защиты IP 34. Пружинный хомут с фиксатором обеспечивает надежное крепление, стойкость к высокой температуре и ржавчине.

Параметры:

  1. Назначение — грузовики и легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 2 кВт.
  4. Помпа — есть.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 80 градусов Цельсия.
  6. Давление в системе — 0,02 Мпа.
  7. Длина питающего шнура — 1,5 м.
  8. Размеры — 130х86х210 мм.
  9. Страна-производитель — Россия.
  10. Цена — 7430 рублей.

Преимущества:

  1. Высокая эффективность.
  2. Большая скорость нагрева.
  3. Силиконовые уплотнительные кольца высокого качества.
  4. Стойкость к агрессивным средам.
  5. Прочный хомут с фиксатором.
  6. Легкость самостоятельного монтажа.

Недостатки:

  1. Короткий шнур.
  2. Большая цена.

Северс Премиум с помпой 2.0 — отечественный предпусковой обогреватель с качественными комплектующими, гарантией долгого срока службы и простым монтажом.

Отличается универсальностью и возможностью применения почти на всех авто. Находится на седьмой строчке рейтинга.

Старт Старт-М

Электрический нагреватель, предназначенный для разогрева / подогрева двигателя грузовых / легковых автомобилей, сделанных в России или за границей.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Устройство встраивается в систему охлаждения силового агрегата и питается от электрической сети 220 В. Монтаж устройства рекомендуется проводить на СТО, ведь при неправильной установке возможны проблемы.

К особенностям относится горизонтальное исполнение, наличие термического выключателя для поддержания заданной температуры и шарикового клапана для обеспечения правильной циркуляции антифриза.

Устройство изготавливается в литом корпусе, имеет небольшие габариты и быстро подключается к системе.

Параметры:

  1. Назначение — грузовики и легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 1, 1.5 и 2 кВт.
  4. Помпа — нет.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 85 градусов Цельсия.
  6. Размеры — 170х84х104 мм.
  7. Степень защиты — IP 34.
  8. Страна-производитель — Россия.
  9. Цена — 2300 рублей.

Преимущества:

  1. Простота исполнения.
  2. Надежная конструкция.
  3. Компактность.
  4. Бесшумность работы.
  5. Полнота комплектации.
  6. Горизонтальное исполнение и защита от попадания ОЖ в электрическую часть.
  7. Защита трущихся деталей в процессе пуска.
  8. Экономия времени при нагреве.
  9. Подробная инструкция по установке.

Недостатки:

  1. Нужно покупать дополнительный насос для циркуляции ОЖ. В ином случае скорость движения жидкости очень медленная.
  2. Необходимость установки на СТО.

Старт Старт-М — универсальный, простой в исполнении и надежный предпусковой подогреватель, который поставляется в полном монтажном комплекте.

Отличается хорошо подобранной мощностью нагревателя, надежным алюминиевым корпусом и двойной защитой, но требует установки на СТО, а для более эффективной работы и докупку насоса для циркуляции ОЖ. Находится на шестой строчке рейтинга.

Airline Вихрь-1000 AE-PP-1000

Один из лучших предпусковых подогревателей, сделанный в прочном корпусе из алюминия. Имеет встроенный мощный нагреватель, обеспечивающий быстрый нагрев охлаждающей жидкости.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Предусмотрена встроенная двойная защита от перегрева, что обеспечивает большую надежность, а отсутствие сальников гарантирует больший срок службы.

Подходит для легковых автомобилей. Комплектуется подогревателем, тройником и двумя хомутами для крепления оборудования в системе.

Параметры:

  1. Назначение — легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 1 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 85 градусов Цельсия.
  6. Производительность насоса — 8 литров в минуту.
  7. Длина питающего кабеля — 0,9 м.
  8. Размеры — 230х90х125 мм.
  9. Вес — 2,03 кг.
  10. Страна-производитель — Россия.
  11. Цена — 2880 рублей.

Преимущества:

  1. Надежность.
  2. Доступная цена.
  3. Простота установки и настройки.
  4. Быстрый и равномерный нагрев.
  5. Встроенная защита от перегрева.
  6. Бесколлекторная помпа.
  7. Большой срок службы за счет отсутствия сальников.

Недостатки:

  1. Короткий электрический провод.

Airline Вихрь-1000 AE-PP-1000 — надежная и проверенная временем модель, имеющая доступную цену, встроенную бесколлекторную помпу и отличающаяся универсальностью работы.

Северс 2 с помпой

Современный предпусковой нагреватель, который комплектуется помпой и полноценным комплектом для монтажа. Отличается равномерностью и высокой скоростью прогрева.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Производителями предусмотрена двойная защита от перегрева и повышенная защита от пробоя. Качество товара подтверждается увеличенной двухлетней гарантией.

При достижении установленной температуры происходит остановка и поддержание тепла на определенном уровне.

Подогреватель представлен в двух вариациях: на 1,5 и 2 кВт для легковых машин, а также на 3 кВт для средне- и крупнотоннажных автомобилей.

Комплектуется всем необходимым для самостоятельного монтажа, но во избежание ошибок установку лучше делать на СТО.

Параметры:

  1. Назначение — легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 2 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 70 градусов Цельсия.
  6. Длина питающего кабеля — 1,5 м.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Цена — 4420 рублей.

Плюсы:

  1. Высокое качество.
  2. Быстрый нагрев мотора.
  3. Простота исполнения.
  4. Легкость монтажа, в том числе самостоятельного.
  5. Нагрев за 30 минут.
  6. Наличие мощного циркуляционного насоса.

Недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Провода дубеют на морозе.
  3. Нужно проверять элементы на брак.

Северс 2 с помпой — один из лучших подогревателей для двигателя, отличающийся быстрым прогревом, простой установкой, равномерностью нагрева, двойной защитой и увеличенной 2-летней гарантией. Стоимость 4500 рублей.

«ЛУНФЕЙ» 1.8 kw

Предпусковой нагреватель, работающий от 220 В, комплектуется алюминиевым корпусом и встроенным бесщеточным мотором. Помпа обеспечивает высокую циркуляцию жидкости и повышает скорость ее нагрева.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Отличается компактным размером, небольшим весом и возможностью контроля температуры с помощью специального датчика.

Подходит для всех машин с объемом мотора от 1.2 до 3.2 литров. Нагревает двигатель до температуры 50-55 градусов Цельсия.

В комплектацию входит все необходимое для самостоятельной установки. Также выпускается в более мощной версии на 2 кВт.

Параметры:

  1. Назначение — легковые / грузовые машины с объемом двигателя от 1.2 до 3.2 л.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 1,8 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Страна-производитель — Китай.
  6. Вес — 800 г.
  7. Цена — 2300 рублей.

Преимущества:

  1. Небольшие размеры.
  2. Алюминиевый надежный корпус.
  3. Малый вес.
  4. Контроль температуры антифриза с помощью датчика.
  5. Универсальность.
  6. Низкая цена.
  7. Легкость монтажа.

Недостатки:

  1. Сравнительно небольшая температура нагрева.
  2. Возможны трудности с самостоятельной установкой.

«ЛУНФЕЙ» 1.8 kw от сети 220В — проверенный временем и надежный предпусковой подогреватель от известного китайского бренда.

Отличается доступной ценой, наличием встроенного насоса, прост в установке и эксплуатации. Заслуженно занимает вторую строчку в рейтинге.

Северс ПБН2.0 (М2)

Надежный предпусковой подогреватель, предназначенный для автомобилей среднего тоннажа.

Корпус устройства изготовлен из анодированного алюминия, что обеспечивает большой срок службы и надежность в любых условиях.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Имеется терморегулятор с температурой срабатывания 90 градусов Цельсия и термовыключатель, исключающий риск повышения температуры более 140 градусов Цельсия.

Качество товара подтверждается большим гарантийным сроком, который составляет два года.

Параметры:

  1. Назначение — среднетоннажные автомобили.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 2 кВт.
  4. Помпа — нет.
  5. Длина шнура — 1,5 метра.
  6. Температура срабатывания — 90 градусов Цельсия.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Цена — 2700 рублей.

Преимущества:

  1. Надежный алюминиевый корпус.
  2. Большая мощность.
  3. Легкость пуска двигателя в любой мороз.
  4. Высокая скорость нагрева до 60 минут.
  5. Универсальность вне зависимости от марки / модели.
  6. Герметичность корпуса.
  7. Наличие терморегулятора и термовыключателя.

Недостатки:

  1. Короткий шнур.
  2. Возможны трудности с монтажом.

Северс ПБН2.0 (М2) — лучший подогреватель двигателя, получивший больше всего положительных отзывов. Отличается оптимальной ценой / качеством. Находится на первой строчке рейтинга.

Электрические подогреватели ДВС на 220 V

Предпусковые подогреватели двигателя, работающие от сети с напряжением 220 В, просты в монтаже и отличаются доступной ценой. Единственный недостаток электроподогревателей заключается в том, что автомобиль должен находиться поблизости от розетки бытовой электросети. То есть устройство данного типа подходит для машин, которые в холодное время года находятся в гаражах или боксах.

СтартМ

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

СтартМ — самотечное устройство российского производителя «ТюменьАвтоДеталь», предназначенное для предпускового разогрева ДВС легковых и среднетоннажных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Модель наиболее популярна в Сибири, где температура воздуха опускается до -60 °C. ППД «СтартМ» автоматически поддерживает температуру тосола или антифриза в заданном диапазоне, а термовыключатель исключает выход из строя подогревателя в случае отсутствия в нем охлаждающей жидкости. На время подогрева ДВС влияют климатические условия региона и условия стоянки автомобиля.

Плюсы

  • Горизонтальная конструкция устройства, что исключает риск попадания жидкости на электрочасть подогревателя
  • Работа при низких температурах до -60 °C
  • Шариковый клапан, делающий подогрев ОЖ более эффективным, защищающий ППД от перегрева и обеспечивающий направленную циркуляцию жидкости
  • Наличие терморегулятора для поддержания заданного температурного режима и аварийного отключения устройства при недостаточном количестве или отсутствии охлаждающей жидкости
  • Подходит для легковых и грузовых среднетоннажных автомобилей российского и зарубежного производства
  • Кнопка возврата, обеспечивающая включение термовыключателя при аварийном срабатывании

Минусы

  • Зависимость от электросети 220 В

Северс + с помпой 2 кВт

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Российский производитель предпусковых подогревателей двигателя ЗАО «Лидер» выпустил модель нового поколения Северс+ мощностью 2 кВт. Устройство оснащено помпой, что позволяет равномерно и быстро прогревать охлаждающую жидкость в легковых и грузовых автомобилях. Также прибор снабжен терморегулятором и защитой от перегрева, что позволило сделать эксплуатацию ППД комфортной и безопасной. Установка устройства не вызывает проблем, поскольку в комплект входит подробная инструкция. Также предпусковой подогреватель можно настроить на включение при помощи суточного механического таймера.

Плюсы

  • Быстрый и равномерный прогрев тосола или антифриза
  • Простота конструкции и установки
  • Надёжность
  • Универсальный монтажный комплект
  • Двойная защита от перегрева
  • Наличие терморегулятора и термовыключателя
  • Повышенная электробезопасность
  • Гарантия 2 года

Минусы

  • Использование только при наличии в непосредственной близости сети 220 V

Лунфэй 3 кВт

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

ППД китайского производителя предназначен для подогрева охлаждающей жидкости в автомобиле при помощи ТЭНов, работающих от бытовой электросети с напряжением 220 V. Наиболее востребованы модели на 3 кВт. Нагретая жидкость по контуру системы охлаждения ДВС прокачивается посредством помпы. Предпусковой подогреватель двигателя «Лунфэй» может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили любой модели. Также устройство оснащено терморегулятором для поддержания заданного температурного режима охлаждающей жидкости (ОЖ).

Плюсы

  • Небольшие габариты и вес
  • Наличие помпы
  • Терморегулятор
  • Возможна самостоятельная установка
  • Простота монтажа без дополнительной переделки

Минусы

  • Требуется наличие электросети на 220 В рядом с автомобилем
  • Короткий провод

 

Особенности монтажа

Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.

Как правило, в комплекте уже идет все, что необходимо для монтажа, а также прилагается инструкция.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

ВАЖНО: нижеизложенный материал не является инструкцией, он позволит только ознакомится с общими принципами монтажа подогревателей, чтобы сориентировать читателя на дальнейшую работу.

Электрических на 220 В

Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку.

Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В.

Ниже рассмотрим установку подогревателя двигателя, изготовленного самостоятельно.

Общий алгоритм такой:

  1. Соберите комплект. Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги.
  2. Купите тройник для трубы на один дюйм (стандартный). Его можно найти в любом магазине сантехники. Здесь же продается и ТЭН, который нужен для нагрева агрегата. Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт.
  3. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы.
  4. На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок.
  5. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел.
  6. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения.
  7. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы
Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки. Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману.

При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект.

В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто.

Монтаж автономных жидкостных

Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ:

Врезка предпускового подогревателя в систему охлаждения автомобиля осуществляется одним из рассмотренных ниже способов:

  1. Универсальный. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени.
  2. Монтаж во вторичный контур. Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь.
  3. Установка в большой жидкостный контур. Такой вариант исполнения способствует лучшему прогреву салона с минимальными потерями в большом контуре.
  4. Монтаж с ориентацией на первичный нагрев двигателя. Больше подходит для быстрого нагрева агрегата.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

 

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

  • Лунфэй 3 кВт – модель, действующая за счет электричества;
  • Орион 20 – электрический нагреватель для мотора;
  • Webasto Thermo Top Comfort+ — работает за счет топлива, поставляет тепло на мотор и в салон одновременно;
  • Теплостар 14ТС-10-С 24В – жидкостный отопительный прибор для мотора и салона;
  • Бинар-5S – система с дистанционным управлением.

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Источники
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/1410-luchshiy-predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya.html
  • https://AutoTopik.ru/rejjtingi/luchshie-podogrevateli-dvigatelya.html
  • https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/kakoj-predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya-luchshe-postavit-na-avtomobil
  • https://beston.market/top/avto-i-moto-tovary/predpuskovye-podogrevateli-dlya-avto.html
  • https://zen-Top.ru/top-luchshih-podogrevatelej-dvigatelja/
  • https://komvidpro.ru/avto/rejting-predpuskovyh-podogrevatelej-dvigatelya.html
  • https://soulcar.ru/rejting-luchshix-predpuskovyx-podogrevatelej-dvigatelya/obzory/
  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelja/

Читайте также:  Сохраняем номер предыдущего автомобиля.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Adblock
detector