Распространённые причины поломок пневмоподвески на Hummer

Пневмоподвески обычно устанавливаются на транспорте «премиум-класса» или на коммерческих автомобилях. Иногда с этой деталью на таких машинах, как «Хаммер», возникают проблемы. Несмотря на всю свою брутальность, внедорожники этой марки внимательного отношения к деталям. Почему выходит из строя пневмоподвеска и как избежать проблем в будущем?

Распространенные причины поломок

Прояснить ситуацию с техническими неполадками помогает диагностика пневмоподвески Hummer. Что удается с помощью компьютерных программ и визуального осмотра выяснить?

  1. Опущение пневматических стоек ниже отбойников. Детали испытывают дефицит воздуха. Решением в таком случае становится включение зажигания при закрытых дверях. При отсутствии звука компрессора, то есть проблемы.
  2. Нарушение герметичности системы или пневмобаллона при работающем компрессоре. Образуются трещины из-за износа. Распознать поломку помогает следующее. Нужно поднять автомашину с помощью опции ERH до увеличенного уровня дорожной высоты. Опция поднимет транспорт выше уровня клиренса. Дальше в дело вступает пульверизатор, который покажет целостность пневматической рессоры.
  3. Популярной причиной возникновения поломок считается неисправное реле с электроникой, помещенное на рулевой колонке. Реле перегорает.

Распознать дефекты в работе легко, если обратить внимание на следующие признаки.

  1. Долго работает компрессор.
  2. Медленно меняется клиренс.
  3. Кузов «перекошен».
  4. Появился странный стук в области компрессора и амортизаторов.

Любые проблемы вызываются плохим дорожным покрытием. Что советуют автоэксперты, чтобы уберечь деталь от преждевременной порчи?

Лайфхаки как спасти пневмоподвеску

Во-первых, необходимо приезжать на диагностику. Во-вторых, прислушиваться к авто и контролировать функционирование этой запчасти. Стоит отметить, что пневмобаллоны, как и амортизаторы, требуют замены. Чем хуже дороги, тем быстрее приходит в негодность пневматическая подвеска. Для этой детали вредны лихие гонки, особенно по бездорожью. В такие моменты нагнетается давление, увеличивается клиренс. Следует также обращать внимание на любые утечки сквозь обжимное кольцо. Вовремя принятые меры помогут избежать дорогостоящего ремонта. Раз в год рекомендуется проверять амортизаторы на стенде и проводить комплексные методы проверки. Тогда все будет хорошо.

Читайте также:  Обновленная LADA Priora - что будет !
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector