Меры безопасности при эксплуатации автомобиля летом на жаре.

Автолюбители в жаркую погоду должны позаботиться не только о себе, но и о своем «железном коне». После мойки машинку необходимо полировать. Если вы покроете кузов, полиролью, то покрытие не пострадает от воздействия ультрафиолетовых лучей. Тем, кто предпочитает пользоваться услугами специализированной мойки, желательно напоминать о такой услуге ее работникам. Полироль можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Средство убережет автомобиль не только от негативного воздействия солнышка, но и от мелких царапин. 
Помыв машинку, отгоните ее на затененный участок или в гараж. Конечно, вы протираете ее насухо, но кузов все равно не остается без капель. Даже микроскопические капельки усиливают воздействие ультрафиолета на краску. По возможности старайтесь не ставить автомобиль под деревьями, чтобы не испортить краску птичьим пометом, у которого щелочной состав. Если вы обнаружили «птичьи следы», то уберите их как можно скорее, ведь от засохшего помета будет сложнее избавляться. 
Если на улице жара, то никогда не оставляйте в салоне авто домашних питомцев. Возможно, обстоятельства сложатся так, что вам придется задержаться, а животные могут не перенести высокую температуру и духоту. Каждому автомобилисту известно, что в жару сильно нагреваются шины и воздух вокруг них. Давление в покрышках повышается, вследствие чего появляется риск взрыва. Вы должны заранее прочитать руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какие показатели давления являются нормой именно для вашего автомобиля. Регулярно проверяйте давление манометром. 
Не оставляйте машину под липами, так как с дерева в жару выделяется «сироп», от которого бывает непросто избавиться. Когда садитесь в салон, не включайте кондиционер сразу на полную мощность. Дело в том, что если машина прогрелась очень сильно, то из-за резкого перепада температуры может лопнуть стекло. Рекомендуется сначала проветрить машинку, опустив стекла, а уже после этого приводить в работу кондиционер. Не забывайте о том, что «охладитель воздуха» дает большую нагрузку на двигатель, поэтому он может стать причиной перегрева. В жару внимательно смотрите на датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы видите, что стрелка дошла до красной отметки, то срочно выключите кондиционер. 
Предусмотрительным водителям, которые привыкли возить канистру с бензином в багажном отсеке, в жару нужно обратить внимание на безопасность. Канистра не должна быть полной, так как горючее имеет свойство расширяться. Иногда достаточно совсем небольшой искры, чтобы получился взрыв.

Несколько простых советов, как свести к минимуму проблемы с автомобилем в жаркую погоду:

— Система охлаждения двигателя должна быть исправна, термостат, вентилятор рабочим и обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости.
— Если все же из под капота повалил пар — срочно на обочину. Глушите двигатель и очень осторожно открывайте капот.Подождите пока остынет двигатель и постарайтесь найти и устранить проблему. Причина в нехватке антифриза — можно просто долить воду, чтобы доехать до дома или СТО.
— Никогда не оставляйте в салоне автомобиля при жаре на солнце пожароопасные устройства и смеси, в пример — простая газовая зажигалка.
— Не желательно мыть автомобиль на открытом солнце, все это плохо сказывается на лакокрасочном покрытии автомобиля
— Никогда сразу не садитесь в автомобиль, стоявщий на солнцепеке — это грозит вам ожогами. Перед посадкой обязательно проветрите .
— Паркуйте автомобиль в тени, если не удается можно воспользоваться фольгированными автомобильными шторками.

Добавить комментарий