Ошибки Ваз расшифровка.

Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки ошибок Ваз.

Расшифровка ошибок для Ваз 2110, 2111, 2112:

0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 — Обрыв датчика кислорода 2
0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 — Слишком бедная смесь
0172 — Слишком богатая смесь
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 — Много пропусков зажигания
0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 — Обрыв цепи датчика детонации
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 — Ошибка датчика фаз
0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 — Неверный сигнал датчика скорости
0501 — Неверный сигнал датчика скорости
0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
0505 — Ошибка регулятора холостого хода
0506 — Низкие обороты холостого хода
0507 — Высокие обороты холостого хода
0560 — Неверное напряжение бортовой сети
0562 — Низкое напряжение бортовой сети
0563 — Высокое напряжение бортовой сети
0601 — Ошибка ПЗУ
0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 — Неисправность канала детонации
1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 — Низкий уровень СО потенциометра
1172 — Высокий уровень СО потенциометра
1386 — Ошибка теста канала детонации
1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 — Неверный сигнал АПС
1600 — Нет связи с АПС
1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 — Ошибка EEPROM
1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 — Ошибка сброса ЭБУ
1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 — Ошибка ППЗУ
1621 — Ошибка ОЗУ
1622 — Ошибка ЭПЗУ
1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 -Неверные коды ошибок
0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 — Расход возуха через клапан неверный
0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 — Цепь реле стартера обрыв
0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
263 — Неисправность драйвера форсунки 1
266 — Неисправность драйвера форсунки 2
269 — Неисправность драйвера форсунки 3
272 — Неисправность драйвера форсунки 4
650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

Коды ошибок на комбинации приборов Приора, Калина:

— выключить зажигание
— нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
— нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
— нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
— нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
— нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ

Коды ошибок :

2 — повышенное напряжение бортовой сети
3 — ошибка датчика уровня топлива
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
5 — ошибка датчика наружной температуры
6 — перегрев двигателя
7 — аварийное давление масла
8 — дефект тормозной системы
9 — аккумуляторная батарея разряжена
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ:

Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171-Система топливоподачи слишком бедная
Р0172-Система топливоподачи слишком богатая
Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217-Температура двигателя выше допустимой
Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала
Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171-Низкий уровень СО потенциометра
P1172-Высокий уровень СО потенциометра
Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386-Ошибка теста канала детонации
P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

С системой бортовой диагностики(OBD):

P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133-Замедленная реакция датчика кислорода
P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136-Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137-Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138-Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300-Случайные пропуски зажигания
P0301-Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302-Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303-Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304-Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422-Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444-Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445-Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123-Обогащенная топливная смесь
P1124-Обедненная топливная смесь
P1127-Длительное переобогащение топливной смеси
P1128-Длительное переобеднение топливной смеси
P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529-Повреждение блока управления коробкой передач
P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605-Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606-Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611-Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613-Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800-Повреждение антенны иммобилайзера
P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803-Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики(OBD):

P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133-Замедленная реакция датчика кислорода
P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123-Обогащенная топливная смесь
P1124-Обедненная топливная смесь
P1127-Длительное переобогащение топливной смеси
P1128-Длительное переобеднение топливной смеси
P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800-Повреждение антенны иммобилайзера
P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803-Погрешность сигнала ЕСМ
P1805-Повреждение EEPROM
P1765-Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

One Reply to “Ошибки Ваз расшифровка.”

  1. 0my

    Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *