2019 Kia Telluride: самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

В 2016 году концепция Kia Telluride была тепло встречена заморскими автолюбителями на своей дебютной премьере. Угадайте, где корейцы провели презентацию? Если вы не помните этого момента, но подумали, что данный гигант должен был обязательно появится на территории США, вы оказались правы. Будущая модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в 2016 году. Два года спустя внедорожник потихоньку докатился до серийного образца и становится очевидным, что производственная модель останется верна концепции.

 

 

Изменения, точнее их отсутствие по отношению к концептуальной модели, можно увидеть в серии фотографий, опубликованных на страницах блога thekoreancarblog.com, а также в материале другого южнокорейского издания – Auto Tribune. Таким образом на базе фотографий мы можем получить полное представление о совершенно новом кроссовере, который, как ожидается, дебютирует в начале следующего года.

 

 

Посмотрите на фото корейской новинки и задайте себе еще один вопрос: «Не напоминает ли серийный внедорожник какие-то американские модели?». По нашему мнению, очень даже похож. Telluride имеет некоторые общие черты, например, с исконным «американцем» GMC Yukon. А что, все верно! Обе модели получили широкую решетку радиатора, вертикальные фары и округлые профили передних крыльев. Возможно, General Motors не будет счастлива увидеть подобного конкурента в своей вотчине, но Kia способна предложить нечто большее, свое, оригинальное видение вопроса, что включает в себя кучу разнообразных уникальных мелочей типа отделки бамперов, их воздухозаборников, светотехники, колесных дисков и так далее по кругу. На фото прекрасно просматриваются все детали серийной версии:

 

 

В то время как передняя панель внедорожника отличается от той, которая используется в концепции, со стороны обе версии одной модели практически одинаковы. В исключения можно отнести уход от таких «излишеств» как вентиляционные отверстия в передних крыльях и появление в дверях традиционных дверных ручек.

 

 

Двигаясь в тыл, можно увидеть перенос задних фонарей на серийку от концепции. На этом дерзости заканчиваются. Задняя дверь была значительно изменена в сторону постного стиля а-ля Kia Rio, новый задний бампер не может похвастаться прорывным дизайном, у него даже нет сдвоенного выхлопа. Все достаточно предсказуемо и… скучно.

 

Зная, как теперь будет выглядеть экстерьер, интерьер все еще остается загадкой. На концепцию салона прототипа сильно повлиял Mercedes S-Class, но сомнительно, что серийная модель замахнется на такие высокие амбиции.

 

 

Интерьер не единственная загадка, так как остается неясным, какая платформа будет лежать в основе модели. Хотя концепция была основана на модифицированной версии платформы Sorento, официальные лица Kia предположили, что новинка может ездить на той же архитектуре, что лежит в основе K900. Если это действительно так, модель может быть предложена с 3,3-литровым твин-турбо V6, в 365 л. с. (272 кВт) и 509 Нм крутящего момента.

 

 

Тем не менее, кажется более вероятным, что крупная модель получит такую же платформу, что и Hyundai Santa Fe. Вместе с ней перейдут аналогичные варианты двигателей. В результате мы можем ожидать в качестве базового мотора 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. (175 кВт) и крутящим моментом в 353 Нм.

Источник: 1gai.ru

Добавить комментарий