4×4 Vision: так будет выглядеть новая «Нива»?

Чуть больше года назад АвтоВАЗ пообещал, что на Московском автосалоне компания представит одну интересную концептуальную новинку, которая покажет, как будет выглядеть модель второго поколения Лада 4×4 («Нива»). Причем об этом заявил не кто-нибудь, а главный дизайнер ВАЗа Стив Маттин. Он сказал, что ВАЗ «… готовится показать абсолютно новый концепт», добавив, что данная модель имеет крайне важное для АвтоВАЗа значение, ничуть не меньшее, чем уже запущенные в производство новинки.

 

Сказано – сделано. АвтоВАЗ действительно показал общую концепцию Лада «Нива» второго поколения, назвав ее «4×4 Vision». Вот она:

 

Как видно, во внешности четко просматривается общая направленность фирменного «X»-стиля. При этом дизайнерам удалось сохранить единый облик оригинальной «Нивы» сорокалетней давности, к которому привыкло и который полюбило не одно поколение почитателей отечественных внедорожников. На наш взгляд, в первую очередь это говорит о действительно высоком профессионализме спецов, работавших над концептом, и, конечно же, о проявлении максимальной осторожности в интерпретации новинки, чтоб не отойти от истоков.

 

 

Приятно подметить, что прототип не выглядит кроссовером в общем понимании. Скорее, он ближе по своим характеристикам в геометрической проходимости к Suzuki Vitara, Jimny или той же старой доброй «Ниве». То есть его можно условно назвать внедорожником. Могучий дорожный просвет, короткие свесы, защита под днищем и не самая длинная платформа, длина которой составляет 4.2 метра (вероятно, речь идет об архитектуре Renault-Nissan CMFB-LS). Вот что видно со стороны.

Читайте также:  ГИБДД разъяснила как правильно оформляться по Европротоколу

 

 

Еще видны огромные, просто гигантские, 21-дюймовые трехцветные легкосплавные диски, которые мы увидим, надо думать, исключительно на представленной концепции «Нивы» будущего. Обратим внимание, что на прототипе необычно обыграны передние двери, создающие при достаточно длинной базе ощущение «короткости». Во-первых, на них присутствует значительная выштамповка, отражая «X»-стиль; во-вторых, ручки скрыты вровень с поверхностью двери (стандартный прием для создания красивой, гладкой картинки. В серии, конечно, такого не будет); в-третьих, что самое главное, передние двери длиннее задних. Это создает ощущение, что перед нами купе.

 

Кстати, задние двери открываются против «шерсти». Как на Мазда RX-8.

 

 

Спереди установлена ставшая фирменной черная радиаторная решетка, фары и фонари сделаны по последней моде – узкие, светодиодные.

 

Интерьер спортивен и не менее футуристичен, чем внешность 4×4 Vision. Сочетание минимум трех цветов делает салон веселым, материалы обивки – матерчатые, по идее, они должны легко отстирываться от грязи. В центральной консоли виден ЖК-экран информационно-развлекательной системы, под ним экранчик, как у Land Rover Velar. Приборная панель тоже электронная.

 

 

КПП с «PRND», что говорит об автомате, за селектором КПП стоит шайба выбора режимов движения. Мультируль также пририсован. Если внешность на серийной модели может остаться приблизительно такой, какую мы видим перед собой сейчас, то внутри реального внедорожника второго поколения такого, как на прототипе, мы точно не увидим. О каких электронных приборах идет речь для «Нивы»?! Впрочем, скорее всего, центральная консоль пойдет и в серию.

Читайте также:  Рекордные показатели роста продаж новых автомобилей в январе 2018 года

 

 

Несмотря на проведенную презентацию, конкретных цифр от АвтоВАЗа не прозвучало. Лишь общие фразы об «экстремальных» показателях угла въезда и о внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов»…

 

Появление серийной модели может произойти через три-четыре года.

 

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector