Для Лады Весты изобрели прочную подвеску

Поделится

Пока инженеры компании «АвтоВАЗ» заканчивают разработку новой версии популярной модели Lada Vesta с увеличенным клиренсом и обновленным шасси, свободные специалисты не дремлют. Например, инженеры независимой компании «Автопродукт» подготовили и уже представили доработанную Весту в кросс-версии с обновленной подвеской и амортизаторами. Как сообщают отечественные журналисты, новое детище независимых специалистов получило приставку к названию Rally Sprint.

Стоит отметить, что новинка получила совершенно новую и практически «неубиваемую» подвеску, которые смогут по достоинству оценить российские автомобилисты. Кроме этого, инженерам удалось поднять дорожный просвет Весты Ралли Спринт сразу же на несколько сантиметров! Также специалисты «Автопродукта» посчитали, что обновленному седану просто необходимо установить обновленную подвеску в «кормовой» части. Теперь она оборудуется треугольными рычагами. Нужно напомнить, что такой эксперимент уже проводился «Автопродуктом» с еще одной российской моделью — Lada Kalina Cross. Тогда это идея увенчалась успехом. Теперь же руководители независимого предприятия хотят предложить подобный вариант и для набравшей популярность Весты.

Несмотря на такие радужные обещания со стороны свободных специалистов, критики пока не спешат нахваливать новинку Ралли Спринт. Дело в том, что пока не было проведено ни одного эксперимента, который бы подтверждал тот факт, что автомобиль стал лучше. Если же обещания производителя подтвердятся, тогда, по мнению критиков, Vesta в независимом исполнении сможет стать достойным соперником для официальной версии Vesta Cross.

На данный момент на российском рынке активно продается еще одна высокая версия автомобиля под названием Lada Vesta SW Cross. В зависимости от выбранной комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым или 1,8-литровым мотором. Мощность первого агрегата составляет 106 л.с., а второго — 122 л.с. Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль оснащается исключительно приводом на передние колеса. Вместе с движком на модель устанавливается механическая или автоматическая трансмиссия. Обе коробки на пять скоростей. Такая версия Весты неплохо продается через официальных дилеров, однако, стандартная версия российского седана пользуется большим спросом, ведь у нее доступнее цена, а характеристики практически идентичны.

Видео о Lada Vesta Rally Sprint

Источник: naavtotrasse.ru


Поделится

Добавить комментарий