Худшие автомобили на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году

Мы понимаем, что многие автопроизводители стараются угодить своим клиентам и пытаются предложить самый лучший товар из возможных и доступных в сегменте на рынке. Однако, далеко не всегда это удается сделать. Даже крупные и заслуженные автокомпании могут попасть в неприятности, если слишком самонадеянно отнесутся к очередному проекту.

 

Мы подобрали топовую семерку самых неудачных новинок с автомобильного шоу в Нью-Йорке. Они не угодили журналистам по разным причинам, но итогом оказался схожий результат – разочарование новым автомобилем.

 

Kia K900

Kia знает, как создать привлекательный автомобиль. Stinger очень хорошо подходит в качестве примера реально крутого седана для молодежи: целеустремленный, спортивный, крепко сбитый, быстрый. Но что случилось с К900 (Quoris)? Куда пропал тот дизайнер, который разрабатывал другие популярные модели для Kia?

 

Премиальная четырехдверка скучна до безобразия. Возможно премиальные модели должны быть скучными, но не на столько же, чтоб глядя на них хотелось зевать…

 

Lexus UX

Назовите меня старомодным, но я не поклонник авангардных дизайнов, поэтому Lexus UX не моя тема. Слишком «острый» корпус с его гигантской передней решеткой и квадратными колесными арками для меня это уж слишком…

 

Возможно большая решетка радиатора может более-менее нормально выглядеть на крупных моделях типа LS, но по отношению к маленькому кроссоверу она является непропорциональным уродством.

 

И еще, интерьер не совсем соответствует по уровню смелости экстерьеру. Если уже делаете «нечто», делайте его до конца.

 

Mazda CX-3

Мне нравится Mazda CX-3, но мне не нравятся обновления среднего цикла, которые были показаны на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке. С такими изменениями модель вроде как стала лучше, но при этом осталась прежней. Зачем требовалось городить огород, спрашивается.

 

Maserati Levante Trofeo

Не убивайте меня! Я знаю, что каждый автомобиль с V8, вероятно, должен быть в списке «лучших», но я считаю, что что-то не так с Levante в целом. Когда у вас есть внедорожник в линейке, который продается в тех количествах, в которых обычно покупают суперкары, во времена беспрецедентного бума на кроссоверы, где-то в такой формуле должна быть ошибка. И, честно говоря, я не думаю, что добавление битурбо V8 к уравнению помогло бы исправить это, вовсе нет. Я знаю, что это двигатель, построен Ferrari, но, очевидно, проблема заключается в другом.

 

Может быть, это общий пакет применяемых технологий или цена? Кто знает. В мире, где Porsche продает десятки тысяч Macan’ов (не говоря уже о том тираже, которым расходится Audi Q5), итальянский автопроизводитель, вероятно, нуждается в помощи, хотя бы советом. Иначе те крохи, которые расходятся по ценителям не спасут Мазерати от забвения «небольшое количество клиентов Maserati.»

 

RoadM8 Super 8 Jeep Wrangler

Здесь даже говорить нечего, этот Jeep просто ужасен!

 

Ручные КПП ушли на покой и это плохо…

Только две дебютные модели на этом шоу имели ручные коробки передач, все остальные новинки получили по автомату…

 

Эта новость не нова, но вот скажите честно, в чем тогда смысл AMG без «ручки»? Это скучно и просто ужасно. Зачем такое делать, не понимаю. Маркетологи, минус вам за это!

 

Смерть Седанов

Седаны уходят на покой. Так можно подумать, если пройтись по выставочным залам автосалона в Нью-Йорке. Классические четырехдверки размазаны таким тонким слоем по хлебу автопроизводителей – кроссоверам, что практически не заметны.

 

Это еще один непонравившийся нам фактор. Грустная реальность из жизни.

Источник: 1gai.ru

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *