Как может выглядеть возрожденная ГАЗ-24 «Волга»?

Популярные некогда «Волги» уже давно сняты с производства, однако, поклонников у автомобиля от этого становится не меньше. А многие и вовсе мечтают о том, чтобы российская компания ГАЗ выпустила новое поколение представительского седана. Конечно, это практически нереально, но вот Сергей Баринов так не считает. В сети появились очередные фотографии его творения.

Видео с рендерами

Свободный художник создал новое поколение российской «Волги» на базе модели ГАЗ-24, которая выпускалась в 70-х годах, а также взяв во внимание внешний вид последнего поколения японского автомобиля Toyota Century. По мнению Сергея, таким образом он смог добиться идеального баланса между всеми любимой классикой и современностью. Несмотря на то, что дизайн автомобиля был создан на основе двух моделей, фирменные черты ГАЗ-24 четко прослеживаются в образе новинки. Тут и знакомая радиаторная решетка, длинный капот, а также аккуратный багажник, выштамповки и хромированные детали.

Сергей Баринов рассказал журналистам, что работа над моделью у него заняла не больше недели, а кроме обычной версии «Волги» художник создал автомобиль с элементами вседорожника. За основу такого высокого седана дизайнер использовал уже другой отечественный автомобиль под названием ГАЗ-24-95, который выпускался с 1973 по 1974 год. Стоит напомнить, что именно эта модель была произведена лимитированной партией и предназначалась специально для Брежнева.

Критики высоко оценили новое творение свободного художника. Они отметили, что Баринов всегда представляет рендеры отличного качества с высочайшим уровнем детализации. Но, несмотря на все похвалы, эксперты так и не смогли оценить интерьер нового поколения «Волги». Художник отметил, что на разработку интерьера у него просто не хватило времени, хоть и в голове крутится несколько идей.

По его мнению, внутри автомобиля должны были преобладать только строгие линии и четкие формы. Никаких плавных элементов. На центральной консоли можно было бы разместить два дисплея, один из которых точно был бы сенсорным. Прочие приборы остались бы не тронутыми, правда, как считает Сергей, некоторые элементы, например, аудиоподготовку, можно было бы заменить на более современный вариант. Мягкие детали были бы обтянуты только велюром. Никакой кожи. Эта деталь позаимствована у японских премиальных седанов. Стоит согласиться, что велюр выглядит уютнее и богаче холодной кожи.

Источник: naavtotrasse.ru

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *