Предлагаем вам после окончания Суперкубка по американскому футболу в США посмотреть лучшую автомобильную рекламу, которая была снята специально по случаю очередного розыгрыша Super Bowl-2018 в минувшее воскресенье.
Напомним, что ежегодно в каждое первое воскресенье февраля огромное количество американцев застывают перед экранами телевизоров и мониторов, чтобы стать свидетелями главной игры сезона – розыгрыша Суперкубка Национальной футбольной лиги США (Super Bowl).
В этом году это первое воскресенье выпало на 5 февраля. Естественно, этот день стал самым желанным для крупных мировых компаний, которые вкладывают в это событие миллионы долларов. Особенно это касается автопроизводителей. Ведь, согласно исследованиям, показ рекламы во время проведения главного матча года увеличивает продажи компании в несколько раз.
Кстати, автомобильные компании традиционно вкладывают огромные деньги в рекламу для Суперкубка. По некоторым данным, с автомобильными компаниями по вложениям в рекламу не могут сравниться даже производители пива.
Знаете, сколько примерно стоит 30-секундый ролик, показанный во время матча Суперкубка? Почти 4 млн долларов. Но эта сумма не пугает автопроизводителей, которые каждый год только наращивают свои вложения в видеорекламу, приуроченную к Super Bowl.
Традиционно к Суперкубку готовят рекламу для трансляции в прямом эфире многие автобренды. Но не каждая реклама впечатляет и заслуживает внимания. Однако есть и исключения. Речь идет о рекламных роликах, которые интересны и совсем не похожи на типичные навязываемые формы рекламы. Стоит признать, что некоторая автомобильная реклама по своему масштабу сравнима с короткометражными дорогими фильмами.
Вот ТОП лучшей рекламы, показанной на Super Bowl-2018 в минувшее воскресенье.
Hyundai
Рекламное агентство Innocean USA
В этом видео бренд подчеркнет свою инициативу Hyundai Hope on Wheels, которая направлена на поиск лекарств от рака у детей. Автопроизводитель говорит, что объявление будет «удивлять и благодарить миллионы людей, которые внесли свой вклад в борьбу с педиатрическим раком».
Jeep
Рекламное агентство FCB Chicago
Jeep показал креативную рекламу обновленного Cherokee
Jeep
Рекламное агентство DDB Chicago
Еще интересная реклама нового внедорожника Jeep Wrangler JL в стиле «Парка Юрского периода».
Jeep
Рекламное агентство Arnold Worldwide
Еще одна реклама Jeep Wrangler, показанная в воскресенье сотням миллионов американцев.
Kia
Рекламное агентство David & Goliath
Компания Kia возвращается к своей стратегии привлечения знаменитостей в своей рекламе автомобилей. В итоге во время Суперкубка Kia крутила рекламу Stinger, в которой снялся рок-музыкант группы Aerosmith Стивен Тайлер.
Lexus
Рекламное агентство Walton Isaacson
Лексус приурочил к Суперкубку интересную художественную рекламу LS 500 F SPORT и LC 500 с героем Marvel «Черная пантера».
Ram
Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners
Интересный видеоролик подготовила компания Ram в юморной форме, представив новый RAM 1500. Одни костюмы исландских викингов чего только стоят, не говоря о потрясающей художественной постановке рекламы.
Ram
Рекламное агентство Highdive
Еще одна реклама внедорожника-пикапа Ram. На этот раз все в более реалистичном жизненном стиле.
Toyota
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi in the U.S. and Dentsu in Tokyo
Интересная реклама Тойоты. Этот ролик показывает, как спорт может способствовать единству между людьми разного происхождения и религий.
Toyota
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi in the U.S. and Dentsu in Tokyo
Реклама бренда Тойота, посвященная Зимним Олимпийским играм в Корее.
Источник: 1gai.ru