Пять вещей, которые нужно знать об электрическом ИЖ-Комби от Калашникова

Поделится

Концерн «Калашников» решил, судя по всему, удивлять не только новыми вооружениями, но решил освоить автопромышленность, представив прототип электрокара Иж Комби (ИЖ-21252) CV-1. Самое интересное, что, несмотря на устаревшую платформу универсала ИЖ, технические характеристики электрокара вас приятно удивят. Такие данные вы можете встретить только на супер дорогих автомобилях Тесла. 

 

Итак, вот самые важные вещи, которые вы должны обязательно знать о новом проекте от Калашникова:

 

1) Прототип создан на базе ИЖ-Комби в качестве экспериментальной площадки

Что удивляет концерн «Калашников» решил разрабатывать экспериментальную модель электрокара на базе старого советского автомобиля Иж-Комби. Но удивительно немного поработав над дизайном в стиле футурологии, даже прототип получился каким-то космическим с классическими чертами кузова. Вопреки абсурду, смотрится такой автомобиль вполне неожиданно и стильно.

 

2) Мощная силовая установка CV-1

 

Несмотря на устаревший кузов, начинка в этом автомобиле удивит любого мирового автоэксперта. Так по данным представленным концерном, номинальная мощность электроустановки CV-1 составляет 299 л.с., что составляет 220 кВт. 

Максимальная же (пиковая) мощность составляет 680 л.с. — 500 кВт.

 

3) Мощная аккумуляторная батарея

 

Логично, что для такой мощной электрической силовой установки автомобиль должен иметь хорошую емкую батарею. В итоге инженеры не поскупились и установили в экспериментальный электрический ИЖ аккумулятор емкостью 90 кВт·ч.

По оценки экспертов этого вполне хватит на 350 км пути. Но это в идеале. С такой аэродинамикой кузова, в реальных условиях мы думаем автомобиль, вряд ли проедет 200 км. Но все равно это очень достойный результат по мировым меркам.

 

4) Быстрый разгон

 

Да, конечно этот электрокар не Тесла, но все же по сообщению концерна «Калашников» автомобиль может разгоняться с 0-100 км/час всего за 6 секунд. Все это по сообщению конструкторов стало возможным благодаря тому, что электробатарея питает революционный инвертор, который весит 50 кг, что позволяет развивать мощность до 1,2 МВт полезной нагрузки. 

 

5) Экспериментальная платформа позволит в будущем создать полноценного конкурента электрокарам Тесла

 

По словам разработчиков новая экспериментальная модель электрокара на базе Иж-Комби позволит в будущем разработать совершенно новую модель, которая возможно станет полноценным конкурентом автомобилям Тесла. Главное преимущество отечественного электрокара будет конечно низкая цена и ремонтопригодность. 

 

P.S. От себя хотим добавить, надеемся что это не простой пиар, чтобы привлечь внимание к концерну «Калашников», а реальный проект, который в скором времени приведет к созданию первой серийной отечественной легковой машины с электромотором для массового рынка.

Источник: 1gai.ru


Поделится

Добавить комментарий