Этот автомобиль всегда был практичным выбором среди других небольших машин. Новая инкарнация Шкоды Фабия (модель 2015 года) в очередной раз подтверждает традицию. Всё еще приятная (пусть и чуть более высокая) стоимость, не слишком большие расходы на содержание, надлежащие комфорт с практичностью, а теперь ещё и обновлённый стиль и более современные автотехнологии. Третье поколение семейства получило более резкие, заострённые формы, модульную платформу MQB разработки Volkswagen, бензиновые двигатели объёмом 1 и 1,2 литра плюс 1,4-литровый дизель на 3 цилиндра. Познакомимся поближе.

Фото авто
Содержание:
Доступные цветовые гаммы автомобиля:
- серый Anthracite металик
- серебристый Brilliant металик
- серый Steel
- черный Magic металик
- белый Candy
- красный Corrida
- синий Pacific
Шкода Фабия 2015-2016: подробности о технических характеристиках
Инженеры Skoda при работе над новыми двигателями воспользовались помощью от «головного» концерна Volkswagen. Впервые для «Шкоды» предлагаются литровые двигатели мощностью 60 и 75 л.с (3 цилиндра), знакомые по модели VW Polo. Есть и более мощные моторы, турбированные 1,2-литровые TSI (90 и 110 л.с.). Масса автомобиля снижена на 40 кг: теперь Fabia с литровым двигателем весит менее 1 тонны.
Все проделанные улучшения, включая сниженное потребление топлива, сказались на проворности этой небольшой машины. Рулевое управление (кстати, переделанное с нуля) на удивление устойчиво, с предсказуемым поведением. Оснащённая наиболее слабым двигателем машина неторопливо ускоряется на холмистых дорогах, но в городских условиях чувствует себя значительно комфортнее.

Вид сбоку

Крыша авто
Впрочем, европейские автообозреватели, которые первыми получили Шкоду Фабия 2015-2016 для проведения тест драйвов, рекомендуют обратить внимание на более мощные моторы. Даже 75-сильный двигатель разгоняет автомобиль увереннее, притом и на невысоких оборотах. При более высоких загородных скоростях наличие в двигателе лишь 3 цилиндров ощущается более явно, однако мощности хватает и на шоссе.
Стоит ли обращать внимание на самые мощные варианты — к примеру, 110-сильный турбированый мотор? С одной стороны, он обеспечит автомобилю резвость, а с другой — большинство покупателей будет довольно и «табуном» из 90 «лошадей» под капотом.
Бензиновые двигатели новой Фабии
Мотор
1.0 MPI
1.0 MPI
1.2 TSI
1.2 TSI
Цилиндры / клапаны
3/12
3/12
4/16
4/16
Максимальная мощность (кВт)
44
55
66
81
Крутящий момент (Нм)
95
95
160
175
Коробка передач
5 MT
5 MT
5 MT
6 MT (7 DSG)
Выбросы CO 2 (г / км)
106
108
107
110
Дизельные двигатели новой Фабии
Мотор
1.4 TDI Greenline
1.4 TDI
1.4 TDI
Цилиндры / клапаны
3/12
3/12
3/12
Максимальная мощность (кВт)
55
66
77
Крутящий момент (Нм)
210
230
250
Коробка передач
5 MT
5 MT (7 DSG)
5 MT
Выбросы CO 2 (г / км)
82
88
90

Задняя часть авто
Внутреннее оснащение Skoda Fabia образца 2015 года
Отличительная черта бренда Skoda — приоритет функциональности, сохранилась и внутри салона. Он стал чуть более широким по сравнению с моделью-предшественницей, поэтому плечам водителя и переднего пассажира теперь есть где развернуться. Гости заднего сиденья будут рады увеличенной колёсной базе, которая отражается в более широком пространстве для их ног. Никуда не делось свободное пространство над головами. Да, детям и низкорослым пассажирам здесь будет комфортнее, но даже трое взрослых разместятся сзади с большим уровнем удобства.
Приборы на «торпеде» выстроены логично и удобно. 5-дюймовый центральный экран моделей начального уровня (и его 6,5-дюймовый «коллега» на моделях SE и SE-L) с крупными, удобными кнопками выглядят весьма современно и удобно — всё во имя функциональности. Особенно следует отметить работу программистов компании: фирменное приложение Mirror Link (стандартное в комплектациях от SE и выше) отражает на экране автомобиля всё, что работает на подключённом Android-смартфоне.

Фото салона Fabia 3

Пассажирские сиденья
Оформление салона? Море чёрного текстурированого пластика, без поскрипываний и расшатываний. Здорово выглядит и небольшая полоска глянцевого пластика на приборной панели.
Объём багажника — впечатляющие (если не сказать поражающие воображение) 330 литров — на 40 и 50 больше, чем у «Фиесты» и «Поло Седан» соответственно. Ещё важнее, что такого пространства более чем достаточно для комфортной транспортировки багажа за город на выходные или для ежемесячного глобального посещения супермаркета. Место для загрузки стало шире, а задние сидения способны раскладываться по формуле 60/40.

Багажник авто
Оснащение в зависимости от комплектаций
Все «Фабии» оснащаются беспроводной связью Bluetooth, передними окнами с электроприводом и датчиком давления в шинах. Комплектация SE добавляет к этой коллекции литые диски, более крупный экран информационной системы, кожаную оплётку руля и рычага КПП, кондиционер.
Модели класса SE L предлагают более богатое оснащение, чем в базовой комплектации, и , наконец, Шкода Фабия Комби (так называется «универсал» серии 2015) стала более габаритным автомобилем, а объём багажника составил 480 л.
Ниже представлен список дополнительного оборудования, которое поставляется в различных модификациях автомобиля:
Внешнее оборудование и дизайн
- Галогенные фары с прожекторной линзой
- Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
- Противотуманные фары с функцией Day light; автоматическое включение фар
- Черные защитные боковые молдинги
- Стальные диски 6J x 14″ с полноразмерными колпаками
- Легкосплавные диски 6J x 15″ ROTARE
Интерьер и оборудование салона
- Кондиционер
- Климат-контроль (с комбинированным фильтром) + охлаждаемый перчаточный ящик
- 3-спицевое кожаное рулевое колесо
- Микролифт передних сидений
- Очечник
- Передний центральный подлокотник Jumbo Box
- Подогрев передних сидений
- Текстильные коврики
- 2 лампочки для чтения сзади
- Безопасность и другие системы
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Стоимость Skoda Fabia 3го поколения
Инженеры, дизайнеры и конструкторы Skoda проделали приличную работу над моделью Фабия 3-го поколения. Машина удалась: это большой шаг вперёд по сравнению со старой версией. Более стильная, с улучшенным салоном, увереннее чувствует себя на дорогах. Благодаря довольно демократичной цене, пристойному техническому оснащению и невысоким расходам на содержание этот автомобиль остаётся в ряду лучших предложений в своём классе. Новая Шкода Фабия 2015-2016 сочетает приятную цену (от 12 тыс. евро), более крупный по размерам салон и багажник, современное оснащение и симпатично-спортивный вид. У её создателей отличная альтернатива «чемпионам» класса — VW Polo и Ford Fiesta.
Видео тест-драйва авто
Видео презентации Фабия Комби на Парижском автосалоне
Источник: naavtotrasse.ru