Вот сколько весили лучшие автомобили Порше

У каждого автолюбителя свои предпочтения, касающиеся тех или иных автомобилей. Некоторым нравятся спорткары, другим – седаны, третьим – минивэны. Красные, желтые, дизельные или бензиновые – выбрать можно из тысяч разнообразных комбинаций. Но когда автопроизводитель собственноручно составляет список из самых крутых автомобилей, произведенных им за долгие годы существования компании, к его мнению стоит прислушаться.

 

 

Porsche всегда был маяком практически идеального автомобилестроения. Эта компания множество раз раздвигала границы и вела автомобилестроение в будущее. Одним из самых важных ингредиентов в этом стремлении оказалась легкость, малый вес конструкции. Причем в Порше начали стремиться сделать автомобили легче задолго до того, как это стало модным мейнстримом. Таков удел спортивного автопроизводителя.

 

Такие модели, как знаменитая версия 911 Carrera RS 2.7, оставили вечный след в истории автоспорта, а спортивную версию модели, которая была на 100 кг легче, вообще считали в свои года чуть ли не эталонным автомобилем в классе. Правда, для этого пришлось пожертвовать некоторыми важными частями интерьера вроде заднего сиденья, солнечного козырька, дверных ручек и многого другого, но оно того стоило. Сухая масса? Всего 975 кг!

 

Многие знают о Porsche 2.7 RS, но как насчет версии 906 Carrera 6? Эта красота была последним легальным для дорог гоночным автомобилем, когда-либо предложенным Porsche в качестве ответа на версию Ferrari Dino 206. Поговаривают, что была отдельно сделана даже версия специально для перевозки камеры, для съемок прям вовремя гонки.

Читайте также:  Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя

 

 

Стеклопластиковый кузов на пространственной раме означает, что 906 весит всего 675 кг! Менее 700 кг сухой массы!

 

Далее следует Porsche 356 SL (Sport Leicht), первая модель бренда, которая выиграла в своем классе в гонке Le Mans. Ручной работы полностью алюминиевый корпус, 356 SL весит каких-то 640 кг. Этому жучку не было равных в свои годы.

 

Следующую модель никогда не выпустят на дороги общего пользования, тем не менее она определенно оставила след в долгой истории Porsche. Гоночный автомобиль 718 Formula 2 был легким одноместным спортивным снарядом, 1.5-литровый оппозитный двигатель которого развивал всего 150 л. с. (кстати, уже в те времена у него стояли два верхних распределительных вала). Полный вес 456 кг.

 

И, наконец, на 1 месте в Топ-5 самых легких моделей Porsche занимает 909 Bergspyder, построенный специально для гонок в гору. 909-й получил 275 л. с., снимаемые с 2,0-литрового восьмицилиндрового оппозитного мотора. Мощность кажется мала для спорткара, но обратите внимание на вес – всего 384 кг (!) благодаря его тонкому пластиковому кузову и алюминиевой раме. 0-60 миль в час автомобиль преодолевал менее чем за 2 секунды. На секундочку, это было в 1968 году. Подумайте об этом на мгновение.

 

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector