Через определенный пробег трансмиссионное масло требует замены.
И это касается любо марки. Отличается разве что размер пробега. Его всегда указывают в технической документации для автомобиля. Но процесс замены довольно-таки сложен, и если нет навыков, то доверьте эту операцию специалистам на станции техобслуживания. Процесс замены очень похож на замену масла в двигателе и состоит он из трех этапов: убрать старое масло, поменять фильтры, залить свежее масло.
Для замены лучше использовать качественное масло, купить трансмиссионные масла можно перейдя по ссылке.
С чего начать?
В начале снимают поддон. И если фильтр расположен внутри коробки, то ее придется снять, чтобы разобрать для доступности к фильтрам.
Так же на сайте читайте все про задний мост ВАЗ 2106
Масло можно поменять тремя методами:
1. Освежение масла, когда оно меняется только частично. В этом случае сливают только часть масла, потом добавляют свежее. Обновить нужно до 35% нужного объема. Это самый доступный способ замены масла собственными силами.
2. Полную замена масла лучше всего делать в СТО, потому что будет нужно специальное оборудование. АКПП подключают к аппарату, который одновременно сливает масло методом выдавливания его новым. То есть происходит одновременно два процесса: слив старого и залив нового масла. Работа по замене выполняется очень быстро, хотя вымываются полезные отложение. Это сокращает время работы АКПП.
3. Традиционный метод замены. Похож на первый метод, то слив идет полностью при этом снимают, моют поддон, меняют фильтры.
В заключении
Когда масло поменяли, нужно проверить работоспособность двигателя. Заведите мотор, нажмите педаль тормоза и перемещайте РВД по всем диапазонам. На каждом положении задержитесь несколько секунд. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если нужно, то добавьте. Прогоните автомобиль еще 20 км и проверьте уровень.