Какой диагностический интерфейс выбрать для BMW

Какой диагностический интерфейс выбрать для BMW

Многие проблемы с двигателем можно определить, прочитав информацию, содержащуюся в кодах ошибок на панели управления. Однако, если водитель хочет провести диагностику, необходим соответствующий интерфейс. Стоит знать какими именно продуктами и аксессуарами стоит пользоваться, чтобы ухаживать за автомобилями BMW.

Диагностика БМВ

Диагностический интерфейс или бортовой компьютер

Понятия интерфейс и диагностический компьютер часто путают друг с другом, поэтому стоит различать конструкцию обоих продуктов.

Интерфейс – это всего лишь модуль, который позволяет передавать данные от управляющего компьютера двигателя к устройству с установленным программным обеспечением для чтения такого типа информации.

На практике интерфейс представляет собой вилку, которую чаще всего можно подключить к диагностическому разъему OBD II.

Компьютер, также известный как диагностический сканер – это устройство, которое работает автономно и оснащено установленным программным обеспечением, собственным дисплеем и соответствующим интерфейсом. По этой причине сканеры явно дороже самих модулей.

Диагностика БМВ при помощи компьютера

Универсальные диагностические интерфейсы OBD II

Любителям механики, ищущим способ быстрого считывания ошибок двигателя и параметров его работы, стоит обратить внимание на универсальные интерфейсы. Эти типы продуктов характеризуются широкой совместимостью, поскольку работают с разъемом ELM327 OBD2.

Читайте также:  Прокат авто в Сочи

Благодаря этому можно диагностировать неисправности в подавляющем большинстве современных автомобилей, поскольку стандарт 16-контактного OBD II действует во всех моделях авто с 1 января 2002 года (в случае дизельных двигателей, с начала 2004 года).

ELM327

Это означает, что также можно успешно использовать для диагностики проблем со многими моделями BMW. Важно отметить, что даже самые простые и дешевые интерфейсы обладают множеством функций и позволяют, среди прочего, предоставлять следующие информационные данные:

  • считывание и стирание ошибок со всех модулей, кроме связанных с безопасностью (например, ремни, подушки безопасности, ABS, ESP);
  • чтение ожидающих и конкретных ошибок для данного производителя;
  • предварительный просмотр замороженных кадров;
  • контроль параметров работы двигателя;
  • измерение разгона и мощности двигателя.

Таким образом, интерфейсы обладают большим потенциалом, который оценят, как простые любители, так и профессионалы.

Какой универсальный диагностический интерфейс стоит покупать

Универсальные диагностические интерфейсы чаще всего заинтересовывают покупателей своей невысокой ценой и простотой использования. Самые дешевые модели можно приобрести примерно за 15 долларов США.

Более дорогие и качественные устройства, такие как Vgate iCar2, стоят около 50 долларов США. Продукты такого типа оснащены модулем Bluetooth, обеспечивающим беспроводную связь.

Чтобы пользоваться преимуществами интерфейса, нужен только смартфон с Android или iOS, на который необходимо установить одно из диагностических приложений. Некоторые из них доступны бесплатно, однако стоит выбрать платное программное обеспечение, такое как Torque Pro, которое предлагает гораздо больше функций, например, очистку ошибок.

Читайте также:  Какое авто можно купить за 20000 рублей

OBD II интерфейсы для BMW

Опытные пользователи ожидают от диагностических интерфейсов гораздо большего, чем просто чтение или устранение основных ошибок. Продукты, предназначенные для самых больших энтузиастов марки BMW, позволяют сотрудничать с профессиональным диагностическим программным обеспечением, таким как INPA, ISTA или WinKFP.

Диагностический разъем БМВ

Интерфейсы такого типа стоят примерно от 50 долларов США и предназначены только для моделей баварского бренда. По сравнению с универсальными продуктами такие модули дополнительно позволяют:

  • чтение и стирание ошибок в модулях, связанных с безопасностью;
  • выполнение действий по кодированию и адаптации модулей;
  • кодирующие ключи и иммобилайзер;
  • программирование модулей комфорта, например, закрывания стекла;
  • регулировка ксеноновых фар;
  • кодировка круиз-контроля;
  • тестирование исполнительных механизмов.

При выборе интерфейса, предназначенного для BMW, стоит проверить, оборудован ли он переключателем, который позволяет подключать или отключать контакт №8.

Это требуется для некоторых моделей BMW, оснащенных мультимедийными модулями CIC и NBT. В данном случае обычные интерфейсы без специального переключателя вообще не будут «общаться» с компьютером, контролирующим работу силового агрегата.

Диагностические интерфейсы для старых моделей BMW

Приобретая диагностический интерфейс, стоит обратить особое внимание на совместимость с нужной моделью BMW. Следует помнить, что многие старые автомобили данной марки до 2000 года имеют 20-контактную круглую розетку, вместо классической 16-контактной вилки.

Однако ничего не потеряно, потому что в этом случае можно приобрести специальный адаптер, который позволяет справиться с этой проблемой самостоятельно.

Читайте также:  Перевозка старого пианино

Автор: Илья Васильев

Специалист сайта: elm327-obd2.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector