Карданы на Ниву

Сегодня я коротенько сделаю обзор на такой вид оборудования как крестовина для транспортного средства Нива и максимально детально рассмотрим те виды конструкций, которые я выбрал для дальнейшего использования.

Для начала стоит выделить три основные поставщика, а именно сызранский завод в России, украинский завод в городе Чернигов, а также белорусские карданные валы в городе Белкард.

Рассматривая карданные валы производства города Сызрань можно отметить лишь хороший показатель их балансировки и наличие нивовских крестовин. Также здесь существует и основной недостаток, который проявляется в достаточно тонкой шлицевой группе. Износ шлицевой группы делает невозможным ее восстановление и следовательно сам кардан необходимо выбросить. Для того вида транспортного средства, который используется исключительно в городских условиях, этот вид конструкции является оптимальным.

Карданы украинского производства являются наиболее тяжелыми видами изделий, которые я когда-либо видел. Конструкторы карданного вала такого типа наверняка являются танкистами. Диаметр пыльника, который прикрывает шлицевую группу равняется диаметру самого кардана. Крестовины здесь стоят волговские. Основным недостатком можно выделить качество производства и откровенно плохой показатель балансировки.

Также рассматривая конструкцию карданов такого типа можно выделить большое количество брака, где показатель доходит до 10%. Частые отсутствия смазки, неисправные пыльники и заклинившая шлицевая группа являются основными признаками брака. Показатель плохой балансировки проявляется в том, что после установки карданного вала на транспортное средство. Если во время движения отмечается наличие шума, то карданный вал нужно менять до тех пор, пока данный шум не пропадёт.

Читайте также:  Как понять что пора менять масло в двигателе

В тоже время нельзя не отметить данные карданные валы на бездорожье, где они показывают себя только с лучшей стороны. Карданный вал такого образца без проблем выдержит ситуацию, когда на него полностью опирается автомобиль и съезжает по нему. Карданы с тонкой шлицевой группой после такой ситуации требуют замены.

Карданы белорусского производства являются компромиссом между своим качеством и стоимостью. Все же цену на конструкцию стоит отнести к минусам, ведь до недавнего времени она стабильно росла. Несколько лет назад она стала максимальной и с того момента пошла вниз.

Источник: http://sarsim.ru/val-privodnoj-shrus-sbore-niva-01.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector