Езда с неисправными амортизаторами

Каждый адекватный водитель прекрасно знает истину: без амортизаторов никуда не уедешь! Ну, а если и уедешь, то недалеко. Давайте-ка разберемся, к чему может привести езда с неисправными амортизаторами. Итак!

Есть народный «шоферский» способ проверки состояния амортизаторов. Всё, что для этого требуется — с усилием поочередно надавить на каждый из четырех углов автомобиля. В том случае, ежели ваши амортизаторы исправны, то после того, как вы уберете руки, кузов автомобиля восстановит свое первоначальное положение сразу! А вот неисправный амортизатор напротив: проявит себя дряблой раскачкой.

Дополнительным подтверждением неисправного амортизатора будут и потеки масла на корпусе и вокруг штока. (От автора: справедливости ради, стоит заметить, что иногда и абсолютно сухая стойка совершенно не справляется с возложенными на неё обязанностями).

Многие горе-водители ездят с почти «убитыми» амортизаторами до того момента, пока ходовая часть окончательно не развалится. А ведь итог такой езды очень печален: и жизнью рискуете, да и денег потратите немерено на капремонт ходовой — факт! Почему?

Ну, во-первых, постоянное беспорядочное подпрыгивание на неровностях приводит к тому, что колесо теряет контакт с дорожным покрытием. И при попадании в небольшую ямку на дороге вы рискуете просто улететь в кювет.

Во-вторых, отсутствие демпфирования заметно увеличивает тормозной путь. Также, во время торможения, неисправные амортизаторы заставляют автомобиль сильно и резко припадать на передние колеса, при этом задняя часть автомобиля крайне опасно разгружается. Это, опять-таки, крайне опасно, поскольку автомобиль потеряет устойчивость при повороте.

Читайте также:  Карданы на Ниву

Еще один негативный момент: неисправные амортизаторы очень мешают адекватной работе анти блокировочной системе. Педаль тормоза, в этом случае, будет «дробить» (дрожать), а сам автомобиль не будет сбавлять ход на дорожной «гребенке». Итог такого расклада крайне печален.

Износ всех сопряжений и узлов ходовой части автомобиля — исключительно вина автомобилиста. Например, очень часты случаи, когда, из-за жестоких пробоев подвески, разваливается буфер сжатия и гнется шток.

Страдают не только сайлентблоки и шаровые опоры, а также и рычаги: ведь ежели амортизатор не держит удар, то всем выше перечисленным узлам достаются просто запредельные нагрузки, на которые они не рассчитаны.

Объясняется всё просто: одно дело, когда вся конструкция подвески гасит удар, равномерно распределяя его энергию. И совсем другое дело, когда связка деталей будет судорожно биться при каждом преодолении неровного участка дороги. Ну, а сколько таких участков — говорить не надо, поскольку «качество» наших дорог оставляет желать много лучшего.

Вывод: при ухудшении устойчивости автомобиля, при частых срабатываниях подвески до упора и появлении громких стуков на неровных участках дороги — немедленно обратите внимание на ходовую часть!

Как показывает печальная статистика, амортизаторы, на наших дорогах, выдерживают от 50 до 60 тысяч километров пробега.

Удачи на дорогах планеты!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Комментарии: 2
  1. Владислав

    Если Вы не хотите заняться капитальным ремонтом ходовой и кузова, то лучше не жалейте денег на новый амортизаторы.

  2. Коля

    Что, что? Может вообще прийти жопа всей ходовой и поведет кузов автомобиля. Как такого можно не знать?!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector