Как правильно выбрать компрессор для подкачки шин.

Не так давно из обихода многих автомобилистов вышли старые ножные и ручные насосы для шин. На их смену им пришел автомобильный компрессор, который намного облегчает процесс контролирования колес. Кроме основного назначение такие компрессоры можно использовать и для надувания мячей, матрасов, лодок и других резиновых предметов. В комплект к каждому устройству также прилагается манометр, который измерят состояние и давление всех видов шин. В основном компрессоры питаются от прикуривателя, но опытные автовладельцы знают, что такой вид питания не устойчив и иногда может перегреть устройство, поэтому они используют аккумулятор.
Существует два вида компрессоров для качки шин: мембранные и поршневые. Оба вида имеют одинаковое строение: цилиндр, манометр и электродвигатель. Главным элементов для компрессоров мембранного типа является резиновая мембрана, находящаяся между цилиндром и крышкой. Ряд возвратно-поступательных движений в данном виде и обеспечивают основную функцию компрессора – сжатие воздуха. В поршневом типе сжатие осуществляется за счет давления поршня. Главным преимуществом мембранного типа является его низкая цена однако поршневые более скоростные накачиванием. Также у мембранного типа существует большой недостаток – резина мембраны очень хрупкая, в морозные дни теряет эластичность и при запуске компрессора быстро рвется.

При выборе компрессора для подкачки шин, следует учитывать следующие аспекты:

Мощность. За счет мощности обеспечивается давление, производимое поршнем и мембраной, что в свою очередь увеличивает производительность и уменьшает время надувания шин. Если же вы являетесь обладателем легкового автомобиля, то не стоит гнаться и переплачивать за мощность компрессора. Также более мощные устройства большие и будут занимать много места в багажнике.

Время накачивания. В паспортных данных каждого устройства производители указывают данный параметр. Для тех водителей, которые не желают тратить время на накачку шин, особенно в долгих поездках, время будет важным аспектом при выборе компрессора.

Качество. Качественные насосы имеют металлический корпус, могут работать при любой температуре, все провода имеют нужную толщину.

Показатели эргономичности. Данный аспект включает в себя необходимую длину воздушного шланга, в противном случае будет трудно добраться до всех колес автомобиля. Точный манометр — обязательное дополнение ко всем компрессорам. Если колеса не будут в одинаковой степени надуты, то автомобиль будет плохо передвигаться.

Дополнительные возможности. Многие компрессоры оснащены фонарем, который облегчит работу устройства в ночное время. Также в придачу к механизму может прилагаться переходник для надувания различных резиновых изделий. Вместе с компрессором многие магазины предоставляют сумки для безопасной транспортировки устройства.

Опираясь на вышеперечисленные аспекты, каждый автовладелец может самостоятельно выбрать хороший компрессор для своей машины.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.