Компрессоры с электрическим двигателем 220 В

Роль воздушного компрессора не заменим в работе пневматического оборудования на производстве и в других сферах. Они могут быть передвижные и не передвижные.

Они используются при монтажных, ремонтных, строительных и столярных работах. К примеру, воздушным компрессором можно прокачать колеса машин, покрасить стены, рисовать на стене. Этот аппарат работает на электрическом двигателе и от питания 220 В. Так же на производствах, где требуется сила сжатого воздуха, используют воздушный компрессор. Купить воздушный компрессор 220в можно у официальных дилеров.

Виды воздушных компрессоров

  1. Поршневые
  2. Роторные
  3. Мембранные

Самые распространенные – это поршневые воздушные аппараты, у которого простой механизм действия, воздух с помощью поршня под нажатием приводится в действие.

Описание воздушного поршневого компрессора

Это устройство достаточно простое, его основная часть – это компрессорная головка. Компрессорный узел состоит:

  1. Цилиндр — это емкость, в котором сжимают воздух;
  2. Поршень либо всасывает воздух, либо его сжимает;
  3. Поршневые кольца, ставят на поршень для повышения компрессии;
  4. Шатун – связывающее звено поршня и коленчатого вала;
  5. Коленчатый вал – помогает шатуну передвигаться верх и вниз;
  6. Впускающие и нагнетательные клапаны – для впуска и выпуска воздуха;
  7. Ресивер – металлическая емкость, убирает пульсацию воздуха. Из-за ресивера можно регулировать давление воздуха и равномерного его расхода.

Масло пускают для облегчения трения между кольцами поршня и цилиндром в компрессорную головку. Это масло потом может отображаться в воздухе в виде запаха, и поэтому туда устанавливают сепаратор, чтоб их разделить. В медицине вообще не приемлют использование масла, там используется графитовая смазка.

Читайте также:  Автозапчасти. Специфика покупки.

Как работает поршневой компрессор

Когда включают двигатель, коленчатый вал крутится и передает возвратно-поступательные ходы с помощью шатуна на поршень. Поршень, спускаясь, производит давление в цилиндре, от этого открывается клапан. При попадании воздушного потока в цилиндр они проходят фильтр очистки. После поршень поднимается верх, от давления воздушного потока открывается выпускной клапан. Сжатый воздух, попав на выпускной клапан, попадает в ресивер. Как только достигается определенное давление, приходит в действие прессостат и сжатие воздушного потока останавливается. При нормализации давления в ресивере, прессостат запускает двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector