Мотоцикл Suzuki. Тюнинг

Мотоцикл Suzuki. Тюнинг

Поделится

Эта модель мотоцикла является модернизированной версией Suzuki GSR-600. Главная его особенность заключается в том, что сердце данного байка выполнено из двигателя высоких технологий. Разработка и испытания проводились на его предшественнике. Мотор по праву заслужил самые лестные отзывы испытателей, которые испробовали его в гонках. данная модификация напрямую направлена на то, дабы увеличить диапазон распределения мощности, а также усилить сам крутящий момент на оборотах, как низких, так и средних.

Как же происходит сама процедура впрыска топлива?

Данная цифровая система выполняет все так. Ее комплектация заключается в 32-битном модуле, который управляет двигателем. Он подвергает контролю процесс работы двух дополнительных дроссельных клапанов. Благодаря четкой и отлаженной схема, цифровая система выполняет поддержание скорость впускного воздуха на уровне, близкому к идеальному, тем самым обеспечивает отличную реакцию самой дроссельной заслонки. Одновременно она способствует эффективному сгоранию топлива, а также существенно повышает крутящий момент на самых низких оборотах мотора.

Поршни

Поршни, в большинстве своем, стали изготавливаться компанией благодаря методу литья под достаточно высоким давлением. Именно благодаря этому повышается их прочность. Укороченные поршневые юбки, боковые вырезы для того созданы для того, чтобы снизить силу трения, а также повысить эффективность процесса работы. Каждое из верхних компрессионных, а также маслосъемных колец поршней хромируются, достигая равномерности в толщине, а также гладкости поверхности.

Цилиндры и ходовая часть

Сама же головка цилиндра взята у предшественницы данной модели. Она состоит из компактных камер сгорания, куда входят клапаны с малыми углами. Для того, чтобы снизить вес данной конструкции, каждый из распределительных валов сделан полой формы, а сам его внешний вид – для того, чтобы улучшить крутящий момент на средних оборотах. Если рассмотреть ходовую часть, то как рама, так и сам задний маятник сконструированы с расчетом на достаточно высокие характеристики мотора, а также для того, дабы обеспечить спортивную и комфортабельную поездку с повышенным уровнем управляемости.

Теперь можно не беспокоиться о весе пассажира или же водителя, ибо предварительная нагрузка пружины легко настраивается. Один из задних амортизаторов, включающий в себя регулировку отбоя, а также нагрузку пружины выполняет свою работу благодаря высокотехнологической системе подвески наряду с прогрессивным связующим компонентом.

Выхлопная система

Комплектование мотора происходит за счет оцифрованного впрыска топлива, главную роль в котором выполняет двойной дроссельный клапан.

В систему также входят два верхних распредвала и, собственно говоря, выхлопная система, которая расположена строго по центру.

Вы также можете сделать тюнинг выхлопной системы вашего мотоцикла. Есть специальные фирмы, которые специализируются на тюнинге выхлопных систем. Для своего мотоцикла вы можете посмотреть варианты тюнинга на странице http://тюнинг-выхлопной-системы.москва/тюнинг-выхлопной-системы-мотоцикла/. Здесь работают профессионалы, которые качественно сделают свою работу. Ниже представлены контактные данные:

Компания «Тюнинг выхлопных систем»
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва


Поделится

Добавить комментарий