Причины, почему надо прогревать резину на автомобиле довольно просты. Основной фактор не прогретой резины перед поездкой по городу, либо по трассе это вероятность совершения дтп из-за плохого сцепления непрогретой резины с дорожным покрытием. Разница сцепления с дорожным покрытием между прогретой и непрогретой резиной составляет порядка 10 — 30 процентов. Особенно надо быть осторожным при начале движения на автомобиле на летней резине при понижении температуры до 0°C. Не стоит пренебрегать советом прогревать резину, а желательно в течении 10 — 15 минут спокойно, без резких ускорений и торможений на небольшой скорости прогреть ее. Тоже самое относится к зимней резине, ведь непрогретая резина на морозе дубеет и также теряет площадь сцепления с дорогой.
Если вы не уверены в этом, то вспомните, как болиды на формуле 1 подготавливают резину делая прогревочный круг и это не зависит, что это гонки, в повседневной жизни все также.Особенно на это стоит обратить внимание новичкам на дороге, которые еще плохо чувствуют машину и быть предельно аккуратными.
Удачи на дорогах!
Тема реальная сколько уже раз такое было только выезжаешь к перекрестку подъезжаешь тормозишь а резина подмерзла и хреново тормозится сейчас поаккуратнее пока не прогреется
BS low — raittnalioy high! Really good answer!