Почему не стоит "шутить" с моторным маслом.

Поделится

Еще в далекие времена, когда в середине XIX столетия Этьенн Ленуар пытался создать двигатель внутреннего сгорания он совершенно не предполагал, что важную роль в двигателе будет играть моторное масло и охлаждающая жидкость. Главная задача моторного масла — снижать коэффициент трения, разделяя металлические детали. Также моторное масло имеет свойства, как защита от коррозии, охлаждение деталей, снижение шума.
Существует заблуждение, что когда моторное масло потемнеет его надо срочно менять. Совершенно не прав тот, кто так считает и потемнение моторного масла не повод для беспокойства. Моторное масло можно проверить на пригодность простым способом, а точнее капнуть со щупа на бумагу немного моторного масла и если оно расплывется то все в норме, но если останется, как капля или сгусток то пришло время менять моторное масло. Масло надо обязательно менять по рекомендованным параметрам производителя автомобиля и не затягивать с заменой масла, потому что это может привести к быстрому износу деталей двигателя и его скорой поломке.
Выбор между синтетическим или минеральным маслом остается за владельцем автомобиля, так как моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои характеристики интенсивнее.Масла на синтетической основе имеют широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и сохраняют текучесть в холодных условиях. Никогда не стоит смешивать масла разных видов — все это может привести к снижению эффективности работы двигателя.
Не стоит постоянно промывать двигатель при замене масла. Если вы используете одну марку масла, то промывать не стоит, но если вы решили изменить марку моторного масла промывка желательна.
Надо ответственно относиться к выбору и замене моторного масла и двигатель автомобиля вас не подведет.


Поделится

Добавить комментарий