Полная диагностика автомобиля, который не заводится.

Полная диагностика автомобиля, который не заводится.

Как сделать самому диагностику машины, если она не заводится?
Все необходимые инструменты: вольтметр и набор инструментов.
Для начала сделаем диагностику. Толкая заводим машину. Открываем капот и измеряем вольтметром напряжение на аккумуляторе. Обычно напряжение должно быть 14 вольт. Если напряжение не больше 12, тогда поломка в генераторе. Его придется снимать и смотреть. Если же напряжение 14 вольт, тогда выключаем двигатель и опять смотрим на показания вольтметра. Он должен показать напряжение от 11 вольт до 12 вольт, если нет, тогда придется заменить аккумулятор.
Допустим, что проблема не в аккумуляторе и не в генераторе. Идем далее. Включаем замок и прислушиваемся. Если идет звук вращения ротора, щелчок и прокручивание, тогда придется заменить шестерню, вращающую моховик. Если идет только звук вращения ротора, то проблема в обмотке стартера или втягивающий контакт поврежден.
Возможен еще вариант, когда показания вольтметра в порядке, а звука никакого. Тогда проблема в подводящих проводах, нужно проверить их через замок зажигания контрольной лампой.

Читайте также:  Ароматерапия поможет победить усталость за рулем.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector