Повышенный расход масла — самые распространенные причины.

Повышенный расход масла - самые распространенные причины.

Рано или поздно каждый владелец автомобиля задается вопросом – почему масло в двигателе так быстро расходуется? В том случае, если расход масла не превышает 400 мл. на 1000км., и машина не дымит при активной езде, то не стоит ни о чем переживать. В обратном случае нужно определить причины исчезновения масла и принять меры по их устранению.

Интересное на сайте: Расход топлива ВАЗ 2107

Рассмотрим направления, по которым масло исчезает из двигателя:

  1. Масло вытекает. Масло может разливаться как наружу, так и во внутрь, попадая в охлажденную жидкость. В обоих случаях результат утечки легко определяется, открыв расширительный бачок или пробку радиатора сразу же можно заметить собравшееся масло в углублениях.
  2. Масло сгорает в цилиндрах двигателя. Сгорание масла происходит постоянно и это нормально, однако если приходится подливать больше 1 литра масла на 10000 километров, то нужно срочно позаботиться об этом.

Существуют три пути, по которым масло скапливается в цилиндрах двигателя:

  1. через плохо уплотненный поршень цилиндра;
  2. через плохо работающие колпачки, отражающие масло;
  3. через отделитель масла в вентиляционной системе кратера.

Моторное масло сгорает в двигателе по нескольким причинам:

  1. Залито масло, которое не подходит к данному двигателю автомобиля. Перед тем, как выбрать масло для машины в первую очередь следует проконсультироваться с сервисменом. Существует понятие вязкости масла и, если выбранное масло слишком низкое по вязкости, то оно просто будет собираться в цилиндрах и там же сгорать, а слишком плотное по вязкости – образует толстую пленку на стенках. В обоих случаях расход масла будет слишком большим.
  2. При изношенных маслосъемных кольцах практически ничего нельзя сделать самому, лучше всего обратиться к специалисту за помощью, так как в подобных ситуациях двигатель часто нуждается в капитальном ремонте. Однако если автовладелец намеревается сделать что-то самостоятельно, то можно посоветовать следующее решение, которое называется раскоксовка и часто помогает машинам, долгое время простоявшим без дела. Метод очень прост: нужно выехать на ближайшую дорогу и проехать около двадцати километров на больших оборотах. Существуют также химические средства, которые используют перед раскоксовкой, но они могут нанести вред дальнейшей нормальной деятельности двигателя.
  3. Если внутренние стенки двигателя или какие-либо из его элементов повредились или износились, то эти неисправности всегда сопровождаются посторонними звуками, нехарактерными для нормально работающего автомобиля. Причиной таких звуков могут служить несвоевременная замена масла или его плохое качество, а также пыль, грязь, которые со временем накапливаются в двигателе. В данном случае решением для проблемы может послужить использование более вязкого масла или замена сальников клапанов.
  4. Если же из строя вышла турбина или давление картеров слишком высокое, то из вентиляционной системы масло переливается в цилиндр. В данном случае наиболее оптимальным решением является починка турбины, чтобы она не привела двигатель в изношенное состояние.
Читайте также:  Бензин: какой выбрать?

Перед тем, как прибегнуть к тем или иным методам самостоятельной борьбы с повышенным расходом масла следует показать машину специалистам, которые дадут много полезных советов по лечению и уходу за любимым автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector