У "Ё-мобиль" под капотом силовой агрегат марки Fiat.

У "Ё-мобиль" под капотом силовой агрегат марки Fiat.

Ранее создатели автомобиля уже сообщали о том, что силовой агрегат, который будет устанавливаться в новинку, сможет работать на двух видах топлива – на газе и бензине. Что касается мощности силового агрегата, то она в зависимости от вида топлива может варьироваться от 67 до 75 л.с. Также сообщается, что автомобиль по своему мотору будет ближе к одному из автомобилей, выпускаемых в Индии или Италии.
Следует сказать, что последовательным гибридом является «Ё-мобиль». Что это означает? Прежде всего, то, что в автомобиль будет устанавливаться ДВС, который не будет иметь с колесами механической связи. Его можно сравнить с электростанцией. В процессе своей работы агрегат вырабатывает электроэнергию, которая используется для одного или для двух моторов. Данная схема дает возможность бензиновому двигателю постоянно работать в оптимальном диапазоне оборотов. Стоит сказать, что его выбирает электроника. На других же автомобилях она диктуется выбранной передачей и скоростью движения. По этой причине значительно ниже требования к силовому агрегату. Это дает возможность выбрать не самый новый мотор, который не отличается высокой эффективностью.
Те заявления, которые производителем были сделаны ранее, а также информация, которая была получена недавно, позволяют сделать вывод о том, что одни из двигателей Fiat, входящих в семейство FIRE, будет располагаться под капотом нового кроссовера. Еще в начале 80-ых годов было создано семейство этих двигателей. Однако полноценный мотор итальянским производителем автомобилей был выпущен лишь десять лет назад. В 2003 году в линейке силовых агрегатов, выпускаемых компанией, появился мотор рабочим объемом 1,3 л. Его использовали в качестве силового агрегата для недорогих моделей. В частности, он устанавливался в хэтчбеки Idea или Grande Punto. Тем мотором, который будет устанавливаться в новый «Ё-мобиль», в настоящий момент комплектуются две модели– хэтчбек Alfa Romeo MiTo и модель из Индии Tata Indigo.

Читайте также:  Какой диагностический интерфейс выбрать для BMW
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Комментарии: 2
  1. Тарас

    всегда мечтал о машине, которая сможет ездить одновременно на газе , и на бензине, удобно переключаться

  2. Толя

    прикольно довольно, что в автомобиль будет устанавливаться ДВС, который не будет иметь с колесами механической связи

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector